Ну, во-первых, давайте в размерах разберёмся. Иксрэй создан на платформе Рено Сандеро и немного больше во всех габаритах, чем ИксРэй Кросс, созданный на базе Рено Дастер. Если первый кузов-это высокий хэтчбэк, то второй-больше спортивный кроссовер. Внешний вид новинки отечественного автопрома создаёт впечатление, что перед вами полноприводный внедорожник. Привод у этой красавицы передний, а вот остальные характеристики вводят в заблуждение. Ведь даже колёса у новинки не простые. 17-дюймовые легкосплавные диски и всесезонка размерности 250/50 R17, запаска такая же. Это добавило к 195-милиметровому просвету ещё 20мм! Что делает X-RAY CROSS самым высоким автомобилем из наших новинок. У ИксРея Кросс пластиковый обвес по кругу, что делает его более лёгким. Бамперы тоже не из цельного куска пластмассы, а сборные.
Да, доработок у ИксРея много. Например, шумоизоляция, которую улучшили на колёсных арках и порогах. Тесноту салона, особенно на заднем сиденье, постарались решить, отодвинув к багажнику и немного опустив вниз задний диван. Водителю тоже добавили комфорта. Появился подлокотник. Заменён электроусилитель руля, за счет этого стала доступна регулировка руля по высоте и вылету. У него же есть и подогрев, по всему контуру! Пока единственная модель с такой функцией. Сиденья обогреваются в трёх уровнях, заднее же только в одном и только подушки. Подсветки в салоне стало больше. Пассажиры передних сидений могут рассматривать свою обувь и то, что сложили в карманы дверей. Сзади теперь есть свой плафон.
Читать дальше http://avtosudarina.ru/?p=5054
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев