Растоптать, раздавить, унизить Кажется, что со своими соседями по транспортному потоку Mercedes-AMG C63 хочет сделать именно это. И это у него с легкостью получается. Не зря ведь под капотом у немецкого седана скрывается самый настоящий монстр в обличье сверхтехнологичного бензинового двигателя. Об этом, впрочем, чуть позже. Ведь подобного рода автомобили суеты не терпят. Знакомиться с ними надо не спеша, раз за разом открывая для себя все новые и новые грани автомобильного характера.
А ведь с виду Mercedes-AMG C63 совсем не напоминает автомобиль, которому лучше безропотно уступить дорогу. Если не брать в расчет огромные колесные диски с низкопрофильной резиной, четыре патрубка выхлопной системы и небольшой задний спойлер, то вполне можно решить, что перед нами обычный седан C-класса. Так что интеллигентности Mercedes-AMG C63 не лишен. Равно как и красоты. Ведь даже базовый Mercedes Benz C красив, а версия от AMG и подавно.
Внутри автомобиля спортивных черт также не очень много. Сперва в глаза бросаются потрясающие спортивные кресла, способные намертво удержать тело водителя даже при самом активном вождении, чуть позже взгляд падает на комбинацию приборов, размеченную до неприлично высоких значений. Хотя ее же можно сразу же и поругать. Светящиеся секторы уровня топлива и охлаждающей жидкости, например, не слишком информативны, а шкалы спидометра и тахометра перегружены деталями. В остальном же, шильдики AMG и опциональный руль, обшитый замшей, не в счет, внутри Mercedes-AMG C63 от обычной цешки не отличается. И это, пожалуй, здорово. Круглые дефлекторы системы вентиляции, огромный планшет, который словно в последний момент закрепили на центральной консоли, и элегантные очертания передней панели до сих пор смотрятся свежо.
Читать дальше http://avtosudarina.ru/?p=4256
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев