Несмотря на то, что модель и не совсем популярна в Российской Федерации и в странах бывшего союза, история японской компании начинается с 1931 года под наименованием «Датсон». В 1934 году компания вошла в семейную ветвь японского гинантского автоконцерна «Ниссан», сменив название на “Датсун». Несколько позже в 1958 году на местном рынке автомобили под маркой «Datsun» исчезли полностью. Однако в экспорт, модели шли под тем же названием. 28 лет спустя, акции компании полностью перешли в руки Ниссан, которые на долго забыли о всей продукции Датсун. Лишь в 2003 году, Ниссан, решает возобновить выпуск автомобилей Датсун. Главной целью, является распространение бюджетных автомобилей в странах с развивающейся экономикой.
В России и в Казахстане, кстати, тут же и происходит сборка и выпуск автомобилей Датсун с 2014 года на территории тольяттинского завода, как видоизменённая «Лада». В модельном рядом присутствуют всего две машины: Datsun – Mi – Do и Datsun – on –Do. Рассмотрим поближе второй автомобиль, так как в последние годы он получил наиболее высшую популярность.
Знакомство с новичком
Datsun-on-Do – это полноценный седан, не маленьких габаритов, по ощущениям довольно не вялый, двигатель представляет собой обновленный вазовский 8-клапанник советского времени, мощность которого 87 л.с. Коробка передач оснащена длинной кулисой. Для комфортного передвижения в городских условиях, конструкторы улучшили показатели низких оборотов, за чего возросли моменты кривых тяг и ускорения. Данный автомобиль, не уступает своими скоростными показателями конкурентам. Средние показатели “обжорства” автомобиля составляет 7.5 литров на добрую сотню километров.
Читать дальше http://avtosudarina.ru/?p=4069
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев