До того, как появился стиль в современном автодизайне, «Хонда» Цивик своим появлением «задала» новую моду. И скрывает за собой историю, тянущеюся в четыре десятилетия.
Первая генерация данного экземпляра вышла «в люди» еще в 1972 году. Она представляла собой компактный и легкий автомобиль в кузове хетчбек-купе. Переднеприводной хетчбек был оснащен поперечно расположенным двигателем в четыре цилиндра с общим объемом 1.2 литра, который выдавал динамику в 50 японских кобылок. Весила машина для своих целей 650 килограмм и этого было более чем достаточно. Данный аппарат полюбился на мировом рынке, это привело к тому, что уже 2011 году с конвейера сошла девятая генерация «Цивика», выпускалось данное поколение в кузове хетчбек, купе и седан. Два года спустя четырехдверная версия подверглась серьезному рестайлу. Недавно выпущенная модель была в центре внимания прессы, которая отзывалась негативно об автомобиле:
– Слабый экстерьер
– бедная комплектация
– старомодные взгляды.
Именно это и заставило разработчиков «Цивик» пересмотреть автомобиль под «другим» углом».
Читать дальше http://avtosudarina.ru/?p=4009
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев