Совсем недавно Ford Fusion являлся самым уникальным и продаваемым автомобилем на российском рынке. Он представлял собой компактный хэтчбэк с приводом на передние колеса и высоким клиренсом. Реализация автомобиля была настолько высока, что за определенное время приобрести новый «Фьюжин» стало намного тяжело. После заката карьеры «Фьюжина» несколько автомобильных гигантов поймав идею решили продолжить ее. Несколько пересмотрев некоторые варианты, сделали ставки на полноприводные компактные автомобили.
Ярким представителем продолжения идеи стал немецкий бренд Опель со своей новой моделью Мокка – как новая ступень развития. Идеология данного автомобиля не изменилась:
– Городской режим
– Скорость
– Экономичность
– ко всему этому добавился полный привод, который позволяет в небольших условиях бездорожья ездить чуть уверенней. Отсюда и размер шильдика 4х4 на багажной двери, он необычайно мал, возможно так производитель хочет сказать, что полный привод — это неосновной элемент автомобиля.
Опель Мокко
Автомобиль внешностью вышел очень симпатичным. Более того, как и все современные модели Опеля – Мокко достаточно функционален и практичен. Внутреннее пространство если и описывать словами – элегантен. Экстерьер собран достаточно красиво, компактно. Чувствуется, что коллектив дизайнеров и маркетологов поработал на совесть, собрав каждую деталь так, чтобы общий фон вызвал чувство индивидуальности. Таким же духом обладает и салон. К слову, салон собран из добротного и качественного материала, они и делают его богатым.
Присутствующая эстетика вовсе не конфликтует с комфортабельностью. Все расположение эргономики более чем образцовая в ней вся школа европейского автомобилестроения. Правда с обзором водителя немного, но нужно доработать. Несмотря на то что у машины скромные габариты, сзади не так уже тесно. Трое сзади смогут чувствовать себя комфортно, а вот впятером это вряд ли. Багажное отделение, кстати, тут не особо большое. Под полом спрятан органайзер, и более ничего. Даже докатки, тут нет. Для Европы это нормальная ситуация, причина которой служит опциональный крепеж для велосипеда FlexFix. Для наших же реалий такое недопустимо, поэтому большинство потенциальных покупателей отказываются от данной услуги и получают взамен докатку.
Читать дальше http://avtosudarina.ru/?p=3992
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев