На протяжении двух десятков лет, происходит «война», на звание « лучшего женского кроссовера». На это звание претендуют и Toyota RAV 4 и Honda CR-V. Тойтовский «угодник», вышел на сцену первым, Хонда же, выпустила своего любимца уже с полноценными дверьми. Это пришлось по вкусу тем женщинам, для которых практичность на первом месте.
Honda CR-V– имеет три генерации. Особое внимание, заострила не себе третье. Выпуск третьей серии начался с 2007 года и закончился 2012 году. Попутно в 2010 году, автомобиль претерпел неглубокий рестайлинг. Все что изменилось, это расположение запаски, теперь она внутри багажника, так как крышка, открывается вверх.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ЯПОНЦА
В Европе предлагается, турбированный агрегат в 2.2 литра с мощностью 140 лошадиных сил. К сожалению, на рынок постсоветского пространства данная силовая установка официально не завозится. Довольствоваться приходится двухлитровым двигателем в 140 л.с, и в 2.4 л.с в 166 лошадиных сил. Данные двигатели часто встречаются на рынке, проблем не доставляют, расход умеренным.
Оба агрегата оснащены фирменной электронной системой управления – АЙ –ВТЭК. Принцип ее работы заключается в том, что она меняет момент фазы впускных клапанов. За счет этого, происходит перемещение пика крутящего момента до более низких оборотов.
Однако, такая система имеет свои требования, к примеру, к качеству масла. Оно должно быть высокого качества и быть постоянно в норме. Если двигатель, начинает «страдать» масляным голоданием, то эта система будет работать не полностью, и можно заметить, как двигатель начинает троить. Но, самое страшное, начинается тогда, когда привод ГРМ работает на износе и происходит обрыв зубьев. Такой ремонт у официалов обойдется около трех тысяч долларов. Каждые сорок пять тысяч километров, следует регулировать зазоры между клапанами.
Читать дальше http://avtosudarina.ru/?p=3969
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев