Renault Laguna , автомобиль родом из Франции, яркий представитель Д – класса. Появился на рынке с двухтысячного года, уже во второй генерации. Официальный старт продаж, начался спустя год.
Реализация была успешной, автомобиль быстро расходился. Будущих хозяев привлекал не только отличный внешний вид, его основным плюсом было – ходовые качества. И это естественно, ведь Лагуна II, была возведена на платформе японского автомобиля – Ниссан Примера. Вдобавок, автомобиль получил пятерку звезд, за безопасность по норме ЕвроКАП. Еще одна особенность французской красотки, в том, что в ней была применена технология запуска – «СТАРТ/СТОП». Как и ожидалось, на такую новинку, откликнулось немало клиентов.
Выпускался автомобиль, в кузовах:
– Лифтбек (пять дверей)
– универсал (пять дверей).
В 2005, автомобиль подвергли неглубокому рестайлу, получив обновленную фальшь решетку радиатора и оптику.
Комплектации и ресурс Рено Лагуна II
И так, автомобиль из сегмента Д – класса. В самой минимальной версии, Рено предлагает кондиционер, ЭСП на все четыре колеса, подогрев зеркал и седалищ спереди, музыкальную систему, АБС и четыре Айрбага. В дорогих комплектациях добавится, двухзонный контроль климата, датчик дождя и света, ЭБД, парктронник и восемь айрбегов и кожаный салон.
Именно Лагуна второй генерации, сделала славу для компании, благодаря «живучей» подвеске. Однако, возвращаясь к реальности, понимая, что речь идет о российских реалиях, слово «живучая» можно убрать. По дорогам РФ, Лагуна ездит такое же количество времени, как и его конкуренты. Ресурс и срок службы всех деталей, напрямую зависят от среды обитания автомобиля.
Когда одометр подходит к показателю 120 – 140 тысяч километров, нужно готовиться к заменам:
Читать дальше http://avtosudarina.ru/?p=3952
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев