0 л
В настоящее время, эта машина является, практически, самым популярным бюджетным внедорожником в России. На момент начала продаж, его цена в базовой комплектации составляла немногим более 400000руб. и конкурентов в этом сегменте, практически, не было, из-за этого в первый год их было продано рекордное количество.
Внешний вид этой модели очень приятный, но дизайн кажется немного устаревшим. Компания Renault, чтобы добиться такой низкой цены конечного продукта, применила некоторые нестандартные шаги в производстве этого авто для экономии денег. Машина выглядит как внедорожник, но на самом деле, это глубокий рестайлинг всем известной Renault Sandero. При изготовлении использована такая же рама, просто проведена модернизация самого кузова, в котором сделали большие колесные арки, и по бокам сделали их шире, а также установили диски большего диаметра. Салон, практически, ничем не отличается от Sandero, и кажется маленьким относительно размеров самого автомобиля.
Под капотом установлен силовой агрегат, объем которого составляет 2.0л. и мощность 132 л.с. Качество сборки не на самом высоком уровне, и очень мало свободного места в подкапотном пространстве, что существенно осложняет доступ к датчикам и компонентам двигателя. Мощности этого мотора вполне достаточно для этой машины, т.к. она имеет небольшой вес, но динамика разгона не очень хорошая. Машина оснащена трансмиссией с подключаемым полным приводом, но у нее нет функции блокировки межосевого дифференциала, из-за этого ее внедорожные качества существенно снижаются, и ездить по глубоким ямам с грязью на ней не рекомендуется. На низких оборотах машина движется уверенно и равномерно без рывков, первая передача в этой коробке пониженная.
Продолжение читайте на сайте http://avtosudarina.ru/?p=3715
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев