Уровень масла между заменами стремительно уменьшается? Если двигатель автомобиля работает в соответствии с заводскими допусками не нужно доливать масло. К сожалению, это является роскошью для старых автомобилей. Когда двигатель изношен, масло не стремится задержаться в нем. При доливании небольшого количество масла, время от времени – не повод для беспокойства. Но если приходится доливать литр или более между плановым ТО, лучший выход – проведение диагностики и последующий ремонт мотора. Угар масла может происходить по причине износа поршневых колец.
Масло может уходить в результате износа прокладок или трещин. Утечка может происходить через прокладку ГБЦ в систему охлаждения. В любой из данных ситуаций потребуется дорогостоящий ремонт.
Необходимо посмотреть на следующее:
– цвет выхлопных газов
– наличие пены в антифризе
– масляные пятна и подтеки под автомобилем
Далее будут рассмотрены возможные варианты неисправностей двигателя, влияющие на потерю масла.
1) Автомобиль использует большее количество масла, чем положено, выхлопные газы имеют стандартный цвет. Уровень масла понижается между плановыми заменами.
Возможные причины:
– система PCV (вентиляции картера) работает неправильно.
Следует прочистить или заменить, если это необходимо, клапан PCV.
– Механические неисправности двигателя.
Проверяется компрессия, для определение состояния двигателя.
– повреждения прокладок и сальников двигателя.
Для устранения проблемы прокладки и сальники меняются в зависимости от мест протекания.
Продолжение читайте на сайте http://avtosudarina.ru/?p=3530
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев