Существует еще одна марка, французских «поэтов» — Citrоёn. Так вот, модельный ряд у нее не маленький, но сегодня внимание обзора заострилось именно на маленькой модели Citroёn C4. На внешний вид выглядит презентабельно и по моде «одета». Но самым красивой С4 выглядит именно в кузове купе. Автомобиль дебютировал в 2004 году, получил популярность в постсоветском пространстве и благодаря такой популярности на вторичном рынке встретить этот аппарат сегодня не редкость. И вновь встает вопрос: Стоит ли брать б\у. Попытаемся ответить на данный вопрос в широком спектре.
Французская малышка
Однозначно сказать, что автомобиль войдет в историю на сегодняшний день невозможно. Но, можно быть уверенным, что ближайшие десятилетия автомобиль будет прикован к вниманию многих автолюбителей. Правда, ажиотаж вызывает трехдверный хетчбек. В самом заводе, его называет самым презентабельным купе. Имея все повадки купе, автомобиль все же больше по типу подходит к разряду хетчбека. Есть и пятидверная версия, однако она получилась как обычная машина в своем сегменте. Все дело в силуэте. Скорее всего, это и сыграла главную роль в превосходстве по продаже купе перед пятидверной версии. Седаны тоже присутствуют у С4, изначально их производство было налажено в Китае, затем автомобиль «рождался» в Латинской Америке – в Аргентине. Седаны продавались, и даже в нескольких странах Европы, Испания, например.Citroen C4 удивляет не только экстерьером. Внутреннее убранство имеет некоторые фишки. Одно из таких удивительных изысков является рулевое колесо. Вращая рулевое колесо, водитель вращает только обод, а сама ступица рулевой остается на месте. Спидометр, установленный в центральную панель. Тахометр, остается на привычном месте, и он электронный. После рестайлинга, тахометр тоже «сдвинули» в центр.
Продолжение читайте на сайте http://avtosudarina.ru/?p=2910
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев