Для начала обратимся к истории автомобильного производства. Проведем небольшую аналогию европейских автоконцернов с советским автопромом. Бывшие граждане советского союза, ныне вспоминают при виде современных компакт-венов автомобили советского производства с типичным народным названием «Каблук». Подобные автомобили, в основном закупались для развоза небольших грузов внутри большого города. Облик «каблучка» не с чем не спутаешь, обычный автомобиль с бортовым багажником, вместо пассажирских задних седалищ и маленького привычного для многих багажного отделения. Своенравное «купе» производилось в нескольких автозаводах – заводы дублер АЗЛК, ИЖ 27156 и украинский коллега Заз Таврия из стен Запорожского завода «Коммунар». Можно смело утверждать, что советский союз вошел в тренд компакт-венов одновременно с коллегами запада и Европы. Однако данная статья не о советских автомобилях советского союза или же о творениях старого света. Сегодняшний герой, это французский резидент – Citroen Berlingo второй волны.
Настоящий Француз
Заимствование чего-либо обычное дело для автомобилестроения. Соответственно Berlingo не стал исключением. Платформа автомобиля разработана французским дуэтом — «Пежо» и «Ситроен». Если взять для справки, то «Пежо» официальный партнёр для второго поколения. В начальном этапе производства, проект Berlingo можно отнести к автомобилям «каблук» — это уже пройденный материал:
Продолжение читайте на сайте http://avtosudarina.ru/?p=2679
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев