Эта машина производилась на производственных мощностях компании, расположенных в Голландии. Модель создавалась для европейского рынка. Свою платформу она унаследовала у известной модели Carisma, но не стала столь известной на отечественном рынке, как ее предшественница.Сегодня вторичный рынок предлагает модели, доставленные в нашу страну при помощи официальных дилерских центров, хотя встречаются экземпляры, поставляемые ранее в Европу. Дилерские версии более востребованы, так, как все автомобили прошли адаптационную подготовку, где первостепенное внимание было направлено на ходовую часть, и подвеску в частности. К тому же, при приобретении их проще проверить по «базе».Изначально в компактвэне устанавливались силовые агрегаты 1,3 л. на бензине мощность которых не превышала 86 сил, и 1,6 л., мощность — 98 сил. В более дорогих комплектациях были предложены установки 112-122 силы мощности и 1,8 л. В них была модернизирована система впрыска топлива (GDI).Топовый двигатель отличала неплохая тяга, но он слывет весьма требовательным к качеству горючего и сложным в ремонте. Дизельные версии автомобиля встречаются крайне редко, так как поставлялись в основном под заказ. В базовой комплектации в трансмиссионном отделе функционировала механическая КПП 5 передач, но можно было приобрести экземпляр с АКПП 4 диапазона, естественно, он стоил дороже.Салон компактвэна не выделяется избыточным пространством, но четыре пассажира в нем разместятся с удобством. Почетное место располагаться на переднем сиденье может быть отдано пассажиру с крупным телосложением. Водитель удобно чувствует себя в автомобиле любого роста, но люди выше 1,9 метра жалуются на недостаток продольной регулировки. На заднем диване можно расположить три пассажира, но сидящему посередине человеку при поездке на дальние расстояния будет относительно не комфортно.В базовом исполнении в машине предлагались системы airbag и ABS, остальное оборудование оставалось на усмотрение покупателя, за доплату. Обычно машины доукомплектовывались электроприводом, иногда с подогревом, системой кондиционирования, колесным литьем.
Продолжение читайте на сайте http://avtosudarina.ru/?p=2583
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев