Ситроен Ксара Универсал 2004 года выпуска – это один из лучших бюджетных универсалов. Недорог при покупке, недорог в обслуживание и вместителен, вот это главные характеристики автомобиля. Но это только на первый взгляд. При эксплуатации могут возникнуть проблемы, решение которых потребует вложение значительных средств. Но если вовремя проходить техническое обслуживание то, вполне возможно, больших проблем не будет.Самым распространенным двигателем, который устанавливался именно на Ситроен Ксара Универсал, является дизельный двигатель объёмом 2.0 HDI. Очень резвый двигатель, который порадует своей скоростью, а главное набором оборотов. Ещё одним приятным бонусом этого двигателя является его экономичность. Расход топлива на трассе составляет всего 4 литра/100км, в городе объёмом увеличится, но не значительно и составит всего лишь 5 литров/100км. И это при том, что автомобиль имеет дизельный двигатель с довольно неплохим объёмом. Сам двигатель недорог в обслуживании, но очень требователен к качеству масел, а особенно топлива. Особых проблем при правильной эксплуатации не возникает. А вот сцепление (на этот автомобиль устанавливается только механическая коробка передач) может подвести и потребовать хороших затрат. Но тут нужно смотреть как эксплуатируется автомобиль. Если автомобиль долгое время эксплуатировался на ямистых дорогах, то с полной уверенностью можно сказать, что автомобиль нуждается в срочной диагностике, и как вероятный исход нужно будет менять сцепление (ремонтный комплект стоит около 100 долларов).
Продолжение читайте на сайте http://avtosudarina.ru/?p=2351
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев