Испытания автомобилей проходили на бездорожье
Базовой моделью для ГАЗ-24-95 стала заднеприводная ГАЗ-24 Конкурентом по техническим характеристикам и повышенной проходимости являлся УАЗ-469
Автомобиль ГАЗ-24-95 производился по заказу Горьковского областного комитета КПСС. Руководителем разработки автомобиля являлся Борис Акимович Дехтяр. Леонид Брежнев выезжал на автомобиле на охоту.
При разработке автомобиля ГАЗ-24-95 был учтён опыт ГАЗ М-72. За компоновку отвечал Александр Фёдорович Лебедев
В отличие от УАЗ-469, автомобиль не оснащён несущей рамой. Также планировалось производство на шасси УАЗ-469, однако оно было аннулировано При адаптации трансмиссии увеличивались наклонные углы карданов, приводящих в движение ведущие оси. Поскольку автомобиль ГАЗ-24-95 позиционировался как комфортабельный, от трансмиссии УАЗ отказались с учётом шума и вибрации. В результате была сохранена трансмиссия собственного производства, в которую был добавлен абразив для уменьшения шума от шестерёнок В дифференциалах поставлены кулачковые механизмы повышенного трения. Вместо пружин впереди присутствуют рессоры. Колёса взяты от ГАЗ-21. На них установлены шины от «Чайки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2