И сегодня на очереди:
Audi.
Логотип Ауди является одним из самых элегантных в автомире. В переводе означает «слушай». И, действительно, моторы работают настолько тихо, что услышать их можно, лишь прислушавшись.
На логотипе немецкого автоконцерна изображены 4 расположенных в единую линию сомкнутых кольца, символизирующих единство компаний-основателей. Каждое кольцо означает отдельную марку, которая входила в группу компаний Auto Union (ныне несуществующую): Horch, Wanderer, DKW и Audi.
Изначально под каждым кольцом было обозначение бренда каждой компании. В последующем было принято решение упростить логотип, убрав название компаний.
Почему компания Ауди входила в группу Auto Union? Все дело в том, что в 30-е годы прошлого века настали трудные времена для Ауди. Поэтому чтобы выжить в мировом экономическом кризисе тех лет, компании пришлось объединиться со своими конкурентами.
Volkswagen
История этого бренда напрямую уходит своими корнями в нацистскую Германию. В середине 1930-х годов прошлого века Гитлер мечтал о доступном Немецком автомобиле, который должен был мобилизировать население рейха. В итоге Гитлер приказал создать «народный автомобиль», который должен был стоить не дороже 1000 Немецких марок.
В конечном итоге по требованию Гитлера была создана компания Volkswagen. На логотипе расположены две латинские буквы - "V" и "W", которые взяты из названия компании. Первой моделью стал легендарный Жук (VW Beetle), который и стал первым «народным автомобилем» Германии.
Даже после того как наша страна освободила мир, победив в Великой Отечественной войне, компании Volkswagen удалось удержаться на мировом рынке.
Несмотря на темное прошлое компании, автомобильный логотип бренда является одним из самых потрясающих.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев