📌По информации компании, в рамках разработки LADA Iskra было проведено 84 краш-теста, подтвердивших высокий уровень безопасности автомобиля.
📌Накануне старта производства были успешно завершены сертификационные испытания в соответствии с требованиями российского законодательства, включающие:
✔️фронтальный удар на скорости 56 км/ч с 40-процентным перекрытием
✔️боковой удар при 50 км/ч
✔️наезд сзади на скорости 50 км/ч.
LADA Iskra не только выполнила все требования, но и продемонстрировала значительный запас прочности.
"В процессе работы над пассивной безопасностью "АВТОВАЗ" не ограничивается национальными стандартами, а также обязательно проводит экспериментальные краш-тесты всех новых моделей по более жестким стандартам методики ARCAP, разработанной экспертами издания «Авторевю». В ходе этих испытаний было проведено фронтальное столкновение LADA Iskra со сминаемым барьером с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч (точная скорость согласно протоколу испытаний – 64,5 км/час). Увеличение скорости с 56 до 64 км/ч повышает энергию удара на 30–35%, что делает условия испытаний значительно жестче", - рассказали в компании.
📌Краш-тесту по методике ARCAP была подвергнута модификация LADA Iskra SW Cross, как наиболее тяжёлый в гамме Iskra автомобиль, при ударе которого выделяется наибольшая энергия разрушения, а также как модель с наибольшей размерностью колес (205/60 R16).
👌Испытания автомобиля показали результат, соответствующий максимальным 4 «звездам» рейтинга ARCAP.
☝️При ударе на скорости 64 км/ч все системы безопасности сработали штатно:
✔️удерживающие элементы и зоны программируемой деформации кузова эффективно поглотили энергию столкновения;
✔️подушки безопасности обеспечили оптимальную защиту манекенов.
📌Все датчики манекенов зафиксировали либо высокий (зеленый), либо достаточный (желтый) уровень защиты, без критичных показателей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев