Ремонтировал жигулёвские движки в 90х.либо расточку коленвала делали коряво либо вкладыши акашка.давлениеьхрень.делал себе движок покупал в Тольятти блок коленвал распредвал.на рынке.продавец сразу спросил куда берешь?сказал себе.дал все качественное.на холодную троешный движок держал 5.-6. на горячую твердая тройка.шейки коленвала шлифовка полировка пастой гое..до зеркала.поршня по группам а б с е подбирали.тоже полировал цилиндры.
Иногда лучше молчать ...это относится и к тебе и оратору выступившему после тебя...да и автору ролика следовало быть по скромнее с выводами про проценты...
Анатолий здравствуйте.вы может когда нибудь встречали тех паспорт на автомототехнику?.там есть пункт в котором написано как вводить и эксплуатировать ее родную на первоначальной стадии.стадии обкатки то есть.щядящий режим эксплуатации.на мотоциклах стояла целка.пока обкатку не пройдёшь снимать нельзя!!!а целка это прокладка в диффузоре карбюратора.она не даёт развиться больше оборотов.не помню точно но на авто 10 15.тысячь давалось.целку снимали в сервисе.сто.сам снял считайте просрали гарантийный ремонт.а что значит обкатка.это на цилиндрах набить зеркало.вы после хонинговки ногтем проскребите поверхность цилиндра раз много много раз и почувствуете что ноготь износился.а после обкатки колечки тоже так же себя почувствуют.это сейчас машины стали выпускать с полированными деталями и моторы не требуют режима обкатки.почитайте на досуге ГОСТы обкатки совавтопрома.где есть регламент по замене масла .и ещё.на заводе была холодная обкатка двс.и горячая.и только после этого ставили на авто.не...ЕщёАнатолий здравствуйте.вы может когда нибудь встречали тех паспорт на автомототехнику?.там есть пункт в котором написано как вводить и эксплуатировать ее родную на первоначальной стадии.стадии обкатки то есть.щядящий режим эксплуатации.на мотоциклах стояла целка.пока обкатку не пройдёшь снимать нельзя!!!а целка это прокладка в диффузоре карбюратора.она не даёт развиться больше оборотов.не помню точно но на авто 10 15.тысячь давалось.целку снимали в сервисе.сто.сам снял считайте просрали гарантийный ремонт.а что значит обкатка.это на цилиндрах набить зеркало.вы после хонинговки ногтем проскребите поверхность цилиндра раз много много раз и почувствуете что ноготь износился.а после обкатки колечки тоже так же себя почувствуют.это сейчас машины стали выпускать с полированными деталями и моторы не требуют режима обкатки.почитайте на досуге ГОСТы обкатки совавтопрома.где есть регламент по замене масла .и ещё.на заводе была холодная обкатка двс.и горячая.и только после этого ставили на авто.не в качестве упрека и не в качестве оскорбления пишу вам.я этому учился и этим заробатывал.мы даже после обкатки вазовских движков разбирали их и ставили новые колечки и вкладыши.движки ходили по 250 тысяч.причем на 76.но ставили три прокладки.одна алюминиевая и две стандарт.и причем на минеральном масле.синтетику тогда не придумали
Кривые это у тебя...полировщик, классный моторист ездил покупать запчасти для ремонта мотора со своим чемоданом инструментов, и микрометры и весы другие прибамбасы...выдыхай, "моторист"
В мире есть люди как люди.есть бляди как люди.есть люди как бляди.ты последнее.я такие как ты называю говноед.хаваешь говно.говоришь говно думаешь говном.тебя блядина кто трогал?завали хлебали говнобот.
Комментарии 18