Помимо культовых автомобилей бывают и культовые их составляющие. 2JZ GTE — это двигатель, который устанавливался в топовую Toyota Supra MK последнего, четвертого поколения. 2JZ GTE представляет собой рядный трехлитровый 24х клапанный шестицилиндровый двигатель с чугунным блоком и алюминиевой крышкой. В дополнение к такому серьезному для японцев блоку двигатель имеет две последовательно соединенные турбины и интеркулер. Все перечисленное позволяет ему в стоке (в экспортных версиях) выдавать до 310 л.с. и до 430 н/м крутящего момента.
Этот агрегат рассматривается как основной конкурент RB26DETT — двигателя, устанавливавшегося на все три последние поколения Скайлайнов GT-R.
Двигатель играючи доводится до мощности 500 л.с. и относительно легко (но уже дорого) — до величин порядка 1000 л.с.
Кроме того, его часто используют в качестве источника вдохновения для свопа, например так, как это описано тут в нескольких историях на форуме супраклуба.
А вот этот двигатель в родном для себя окружении (в Супре то есть) на Дрэг-Битве: команда Novosibirsk Drag Team EXE. Наверное, в России это самая известная машина с ним на борту.
Догадайтесь, какой двигатель в автомобиле справа на постере фильма «2 Fast 2 Real».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев