Ни для никого не секрет, что Лада Ларгус спроектирована на основе Dacia Logan MCV (Renault). Конечно, это не полный аналог Logan MCV, есть и свои наработки. В частности, структура автомобиля разработана таким образом, чтобы элементы тяговой цепи при столкновении не попадали в салон. Большое внимание разработчики уделили ударопрочности корпуса. При столкновении они должны были терять жесткость, что, в результате, приводило к смягчению удара и потере кинетической энергии столкновения.
Приборная доска также спроектирована с учетом безопасности, что не позволяет сильно деформироваться при столкновении. Боковая стойка Лады имеет жесткую структуру, что повышает безопасность водителя и пассажиров при боковом столкновении. Ну, конечно же, ремни безопасности и подголовники. Теперь они регулируются по высоте. Все эти наработки должны обеспечить удовлетворительную безопасность водителя и пассажиров, как при фронтальном ударе, так и при боковом.
Краш тест Лада Ларгус EURONCAP
Формально Ларгус краш тест по NCAP не проходил, проходила Дачия. Есть автовазовский ролик краштеста Ларгуса, но там применяют другую методику и комментариев по этому поводу нет. По крайней мере такая ситауция до настоящего 2013 года.
В 2005 году Dacia Renault Logan MCV прошла тесты EURONCAP и получила заслуженные три звезды. При фронтальном ударе обе подушки безопасности сработали быстро и своевременно, тем не менее, удар по грудным клеткам был чувствительным.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев