Во первых: меньше электроники! Второе: подвеска простая,не гидро,соответственно в обслуге дешевле! Третье: рулевая колонка прямая,без vgrs мотора,который в один момент может сам вывернуть колёса,куда ему захочется, это чревато,особенно на хорошем ходу! Ну и в целом,остальных весомых отличий нет. Салон в принципе такой же,разве что аудио система Марк Левинсон стоит на 470. В наше время,можешь сам установить ещё лучше в крузер!!! Что ещё хотите услышать???
Главное проверьте чтоб амортизаторы были сухие и подвеска работала, и апускалась и поднималась.и обязательно проверьте работу системы vgrs чтоб она работала и я не думаю что у вас вазникнут проблемы при эксплуатации, это танк)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17