Новая решётка опустилась почти до земли (у покупателей будет выбор между двумя её вариантами). В богатых исполнения вся оптика светодиодная. Агрессивный бампер отличается впалыми «щеками» и выпирающей «губой».
Компания GAC Motor стартует на российском рынке в декабре с флагманским кроссовером GAC GS8. Запуск у нас компактного бестселлера GAC GS4 фирма перенесла на 2020 год, потому что модель сейчас переходит во второе поколение. Её внешность существенно переработана, интерьер просто не узнать, результаты технической реформы нам ещё предстоит выяснить. Китайская премьера намечена на середину ноября, а пока наряду с первыми официальными изображениями есть только данные местных СМИ.
Длина — 4545 мм (+20), ширина — 1856 (+4), высота — 1700 (+15), колёсная база — 2680 (+40 мм; тут GS4 даже перегнал среднеразмерных собратьев). Клиренс текущего «джи-эса» — 190 мм, размерность шин — 215/60 R17, 215/55 R18. Объём багажника — 450–1410 л.
Прежний архаичный интерьер заменён минимализмом с «X-темой»: иксы должны читаться в оформлении передней панели. Диагональ обоих дисплеев (центрального и приборки) — 12,3 дюйма. Мультируль и передние сиденья — новые. Обещана мягкая на ощупь отделка в трёх различных стилях.
Подтверждается один лишь топовый турбомотор 1.5 (169 л.с., 265 Н•м), который в первой генерации агрегатируется с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». О его дефорсированной версии (152 л.с., 235 Н•м), младшей турбочетвёрке 1.3 (137 л.с., 202 Н•м) и семидиапазонном «роботе» пока ничего не слышно. Старый GS4, идущий со скидкой, «начинается» с 89 800 юаней (818 тысяч рублей), но версия с заявленным двигателем стоит от 108 800 (992 тысячи). Предполагается, что GAC Motor откроет свой завод в Тульской области, в особой экономической зоне «Узловая». Линейка для России наряду с моделями GS8 и GS4, по идее, будет включать паркетник GS5, седан GA8 и минивэн GM8.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев