Переднеприводный RAV4 2.0 (149 л.с.) Standart с «механикой» оценён в 1 756 000 рублей. Он на 140 тысяч дороже предшественника. Для вариатора базовой версией является Comfort: от 1,98 млн. Доплата за полный привод составляет 107 тысяч, за мотор 2.5 (199 л.с.) с «автоматом» — 193 тысячи.
Одновременно с началом производства в Шушарах кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения российское представительство обнародовало прайс-лист на изрядно подорожавшую новинку. Выбор модификаций сократился: из модельного ряда исчезли полноприводные машины с механической коробкой и дизельные модификации. Пара бензиновых «четвёрок» относится к новому семейству Dynamic Force: двухлитровая (149 л.с.) предлагает выбор между шестиступенчатой «механикой» и вариатором, а 2.5 (199 сил) комплектуется восьмидиапазонным «автоматом».
Базовая комплектация Standart лишена противотуманок и рейлингов и оснащается 17-дюймовыми колёсами. Отделка салона упрощена, вместо двухзонного климата установлен обычный кондиционер. Спинка заднего дивана складывается только целиком.
Две самые дорогие версии — Prestige и Prestige Safety — внешне одинаковы. Их можно вычислить по 19-дюймовым дискам и хромированным ручкам. Внутри между топ-версиями с кожаными салонами отличия минимальны. Навигация есть только в топе.
Начальная версия Standart за 1,76 млн неплохо оснащена: семь подушек безопасности, мультимедийка с семидюймовым дисплеем, электрообогревы зеркал, передних кресел и руля. Но такая комплектация сочетается только с передним приводом и ручной коробкой. В прошлом поколении на такую конфигурацию приходилось менее четырёх процентов продаж. Наиболее популярными (44%) были версии 2.0 с полным приводом и вариатором. Сейчас такие машины начинаются с 2 087 000 рублей.
Габариты почти не изменились. Новое поколение RAV4 на пять миллиметров короче и на десять шире предшественника. Высота уменьшилась на 30 мм, а база на столько же увеличилась.
Список соперников RAV4 обширен. Главными конкурентами должны стать локализованные модели. Но если делать срез по двухпедальным модификациям схожей мощности с полным приводом, то выяснится, что все они стоят меньше. И только привезённые из Америки кроссоверы Honda CR-V и Jeep Compass дороже Тойоты российской сборки. По результатам восьми месяцев 2019-го RAV4 занимает пятнадцатое место на рынке, и подорожавшей машине нового поколения будет непросто отстоять завоёванные позиции.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев