Мировая премьера «всемирного» седана Corolla состоялась на автосалоне в Гуанчжоу — соответственно, в китайской спецификации. Но параллельно компания показала в Сети варианты для Северной Америки (много снимков есть в нашем «Крупном плане») и для Европы (на данном фото).
В семействе Короллы — обещанное пополнение: на свет явились четырёхдверные модели Toyota Corolla и Toyota Levin. Несмотря на разные названия, по сути это один автомобиль, но с отличиями в дизайне. Четырёхдверная Corolla двенадцатого поколения по конструкции берёт за основу хэтчбек с тем же именем, первоначально вышедший на рынок как Auris. Однако теперь имя Auris нигде не используется.
Как и в прошлом поколении родственной пары, два седана для рынка Китая отличаются оформлением. Они же дают представление о Короллах в других регионах.
Разработчики отрядили автомобилю два основных варианта дизайна. Версия с клыкастыми фарами от Короллы-хэтча последнего поколения названа Sporty, а исполнение с новой, прямой передней оптикой в стиле Camry — Prestige. Седан с дизайном Sporty появится под именем Corolla в США, под именем Levin — в Китае, а также будет превращён чуть позже в японскую версию Короллы. Собрат с дизайном Prestige — это Corolla в Китае, Европе и других регионах. Вообще, модель будет продаваться более чем в 150 странах. Причём как минимум в девяноста из них — в гибридной вариации (с отдачей в 122 силы, на базе мотора 1.8). Старт продаж в США и Европе намечен на весну 2019-го, в Китае — лето, в Японии — в течение 2019 года.
В салоне сюрпризов нет, дизайн как у хэтча. Информационный экран в приборке может быть как с диагональю 4,2 дюйма, так и семь, и во втором случае заменяет спидометр. Центральный экран мультимедийки — семь или восемь дюймов, в зависимости от комплектации. Можно докупить ещё проекционный, на десять.
Как и другие современные Тойоты, новая Corolla (на фото седан для Европы) обзавелась новым комплексом систем безопасности и помощников водителя Toyota Safety Sense 2.0.
Как и хэтчбек, и универсал, седан использует модульную платформу GA-C из набора TNGA (подвески: McPherson спереди и новая многорычажка сзади, пришедшая на смену скручивающейся балки). Более низкий центр тяжести, более жёсткий кузов, меньше шумов, лучше управляемость... Все бонусы TNGA задействованы по полной.
Силовые агрегаты в целом повторяют хэтчбек, но мы снова видим отличия по регионам. В Китае на мировой премьере модель предстала гибридом, а для США пока заявлены негибридные 2.0 и 1.8 (гибрид же для Америки обещают показать в Лос-Анджелесе в конце месяца). Причём два литра — это 170-сильный M20A-FKS из новейшей серии Dynamic Force Engine, а 1.8 — это 2ZR-FAE от прошлого поколения Короллы, только модернизированный (точная отдача не названа, но это 140 сил с небольшим).
Колёсная база как у Короллы, так и Левина, составляет 2700 мм, что совпадает с параметром прошлого поколения седана Corolla. Внешние размеры близнецов одинаковы: длина — 4640 мм (+10 к прошлому поколению), ширина — 1780 (+5), высота — 1435 (–45).
В Европе седан будет продаваться как гибрид 1.8 (122 силы, 4,3 л/100 км по циклу WLTP) и с обычным бензиновым мотором 1.6 (132 л.с., 6,1 л/100 км по WLTP, вариатор или шестиступенчатая «механика»). В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что у нас автомобиль появится в первом квартале 2019-го, он окажется выполнен в ключе европейского. Гибрида у нас не будет, а вот модернизированный 1.6 появится.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев