В 2015 году компания реализовала в России 108 седанов IS, а в 2016-м, когда ушли остатки машин с дилерских складов, — всего 14 штук.
Седан Lexus IS, ушедший с российского рынка в 2016 году, вернулся обратно. Второго апреля начался приём заказов. Нам предложена единственная версия IS 300 (ранее называвшаяся 200t) с турбомотором 2.0 (245 л.с., 350 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом в четырёх комплектациях. Начальная вариация Comfort оценена в 2 299 000 рублей.
Мультимедийная система с навигацией (установлены карты России) и экраном диагональю 10,3 дюйма входит в базовое оснащение начальной версии, как и светодиодные фары с одной линзой, восемь эйрбэгов, искусственная кожа на креслах плюс ткань, обогрев руля и передних сидений, система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM).
В трёх других комплектациях кожа на сиденьях уже натуральная, светодиодные фары с четырьмя линзами, климат двухзонный вместо однозонного, добавляются датчики парковки спереди и сзади, а в топовой версии Executive F-Sport (2 959 000 рублей) появляются аудиосистема Mark Levinson, спортивные кресла с вентиляцией, память на настройки водительского кресла и зеркал, спортивная подвеска, 18-дюймовые колёсные диски вместо 17, бампер и решётка радиатора F Sport. Ниже мы собрали начальные моноприводные бензиновые версии одноклассников с автоматическими трансмиссиями и мощностью, приближенной к отдаче «ай-эса».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев