Разработчики уверяют, что по воздуху тут передаётся мощность до 20 кВт при скорости движения машины до 100 км/ч.
В озможность подпитки электрокара в движении ранее не раз подтверждалась на практике, правда, чаще опыты ставились с электробусами или совсем небольшими батарейными сити-карами. Не далее как вчера мы рассказали об очередном таком проекте из Израиля. Одновременно о своём аналогичном эксперименте отчиталась компания Renault. Она построила тестовую стометровую трассу с беспроводной системой передачи энергии и запитала от неё электрокары Kangoo Z.E.
Трасса построена в версальском районе Сатори, недалеко от Парижа. В тестах приняли участие два Kangoo с установленными приёмными устройствами.
До конца года будут проведены новые опыты с целью отработки «авторизации» электрокара на зарядной полосе, автоматического его удержания по центру питающей линии и согласования передаваемой мощности.
Опыт проведён в рамках европейского проекта FABRIC, частично финансируемого Евросоюзом, а одним из ключевых партнёров стала фирма Qualcomm, основательно занимающаяся беспроводными системами передачи электроэнергии (её стационарные комплекты для электромобилей давно известны). Результат назвали системой DEVC (dynamic wireless electric vehicle charging). Также в работе приняла участие компания Vedecom. Партнёры считают, что DEVC является хорошей перспективой для городской мобильности и сделает электрокары привлекательнее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев