После фейслифтинга пятидверка Skoda Rapid получила изменённые фары с изогнутыми светодиодными ходовыми огнями, противотуманные фонари и передний бампер. В качестве опции будут доступны биксеноновые фары, датчик света и парковочные сонары как сзади, так и спереди.
В 2016 году самой продаваемой Шкодой в мире стала Octavia ― 436 300 автомобилей. А на втором месте обосновался лифтбек Skoda Rapid, который разошёлся тиражом 212 800 штук. В России же эти модели поменялись местами: за прошлый год на нашем рынке Rapid стал бестселлером с результатом 25 931 машина, а Octavia, получившая «серебро», достигла итога в 21 759 единиц. Поэтому в российском представительстве не стали тянуть с поставками обновлённого Рапида. В марте 2017-го он дебютировал на Женевском автосалоне, а уже четвёртого мая отечественные дилеры начали принимать заказы. Наиболее важная новость ― Rapid незначительно подорожал, да и то не во всех версиях. Базовый дореформенный автомобиль стоил 599 тысяч рублей, а после модернизации ― 604 тысячи.
Rapid с 90-сильным мотором бывает только с пятиступенчатой «механикой», а в 110-сильном варианте можно заказать шестидиапазонный «автомат». Семиступенчатый «преселектив» DSG сочетается только с мотором 1.4 TSI, который доступен лишь начиная с исполнения Ambition.
Начальным мотором в любой комплектации назначен 90-сильный 1.6 MPI в паре с ручной коробкой передач. Также в гамме есть 1.6 MPI на 110 сил («механика» или «автомат») и наддувный 1.4 TSI мощностью 125 л.с. (исключительно с DSG). Список оснащения Entry беден ― одна подушка безопасности, система стабилизации, передние электростеклоподъёмники, центральный замок. Следом идёт Active за 660 тысяч рублей (было 648 тысяч), который принципиально по оснащению не отличается. Исполнение Ambition, которое подешевело с 772 тысяч рублей до 761 тысячи, интереснее ― два эйрбэга, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема, электрорегулировка зеркал и задних стеклоподъёмников.
Внутри ― переделанные приборная панель, блок климат-контроля, дефлекторы вентиляции и оформление дверных панелей. В мультимедийных системах Swing и Amundsen увеличена диагональ дисплея, а также добавлена поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate. Опционально доступны шесть подушек безопасности.
Дорогая версия Style также стала доступнее ― 807 тысяч рублей против 817 тысяч. У таких Рапидов появляется четыре подушки безопасности, климат- и круиз-контроль, мультифункциональный руль, более продвинутый борткомпьютер, светодиодные противотуманные фонари и легкосплавные колёса. А самым напичканным оборудованием будет дизайн-версия Monte Carlo за 847 тысяч рублей (против 868 тысяч ранее) с биксеноновыми фарами, спортивными креслами и различными украшательствами снаружи и внутри. Как и прочие Рапиды, Monte Carlo изначально оснащается сервисом ЭРА-ГЛОНАСС и может комплектоваться любым из трёх двигателей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев