Судя по всему, S-класс российской сборки в обозримом будущем не появится. Завод, способный производить 25–30 тысяч машин в год, сосредоточится на кроссоверах. Будто бы речь идёт о четырёх−пяти моделях.
М осковские пиарщики марки Mercedes-Benz, как правило, намного словоохотливее коллег по Большой немецкой тройке. Пример: «трёхлучевой» концепт ещё не выехал на подмостки — а ты уже можешь узнать, когда серийная версия прибудет в нашу страну. С российским заводом всё не так. Из крайне осторожного комментария ясно только, что переговоры с Минфином и Минпромторгом о строительстве предприятия продолжаются. Другое дело — чиновники, которые не обязывались хранить чужие корпоративные секреты. По их словам, возведение «фабрики» в Подмосковье начнётся в 2018-м. Впрочем, ранее они говорили, что в том же году мы увидим уже сошедшие с конвейера легковушки.
Приоритетной площадкой для Мерседеса по-прежнему называется смарт-парк «Есипово» (в 35 км от МКАДа), который сейчас представляет собой пустырь рядом с дистрибьюторским центром фирмы IKEA. Ранее здесь был заброшенный военный городок, окружённый лесом. Площадка начнёт застраиваться во втором квартале этого года.
Согласно информации «Интерфакса», выслушавшего министра промышленности Дениса Мантурова и губернатора Московской области Андрея Воробьёва, в переговорах с Даймлером все основные параметры согласованы, остался формальный момент с подписанием специнвестконтракта (СПИК). До конца 2017-го он должен быть готов. Проект важный, имиджевый, поэтому немцам оказывается «максимальное содействие». Мантуров отметил, что после старта строительства «выход на производство самих автомобилей традиционно занимает примерно три года». Таким образом на горизонте образовался 2021-й, когда электрокары и автопилот расцветут в компании Mercedes-Benz пышным цветом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев