Синхронный электродвигатель мощностью 125 кВт (170 л.с., 250 Н•м) разгоняет сити-кар до сотни за 8,1 с (ранее было 7,9 — виновата потяжелевшая батарея). Максималка ограничена на отметке 150 км/ч. Сперва «ай-третий» будет поставляться к нам только в бело-чёрной раскраске с синими акцентами
В прошлом году в России, по данным АЕБ, было продано два электромобиля BMW i3. Официально они не предлагались, цен на них не было — откуда машинки взялись и куда делись? То были образчики, ввезённые для корпоративных нужд: испытаний, сертификации и прочего. Сити-кары были замечены на зарядных станциях «Мосэнерго», и сегодня компания подтвердила Драйву — пара «ай-третьих» находится у неё на балансе. Что происходит с «баварцами», энергетики пообещали рассказать позже. Прямо сейчас мы можем обсудить смелость немцев, которые вывели BMW i3 на наш рынок. Цена вполне космическая — 4 360 000 рублей.
У машины два багажника. Задний предоставляет объём 260 л, в переднем сложены зарядные кабели.
Базовую версию BMW i3 с батареей ёмкостью 22 кВт•ч (60 А•ч) решено не завозить. Прибыла топовая с аккумулятором 33 кВт•ч (94 А•ч) и бензогенератором REX (Range Extender). Такой электрокар пробегает без подзарядки 200–330 км в зависимости от условий движения. Экспресс-зарядка занимает 40 минут, а от бытовой розетки пополнение запаса энергии требует примерно три часа.
Электрокар ещё не появился в конфигураторе, поэтому о фиксированной комплектации известно немного. По умолчанию — тканевый салон (плюс есть три опциональных варианта отделки). Имеются продвинутый набор систем безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и штатная навигация.
Любопытно взглянуть, в какую среду пришёл BMW i3. Мы обзвонили производителей и выяснили, что конкурентной её не назовёшь. Сити-кар Mitsubishi i-MiEV ушёл с российского рынка. Lada Ellada устарела и сгинула. Nissan Leaf официально никогда не продавался, только по «серым» схемам, и в ближайшем будущем всё останется по-прежнему. Стало быть, на витрине имеются только реношные Twizy и Kangoo Z.E. (799 000 и 2 289 000 рублей соответственно). В соперники «баварцу» они не годятся. Вот если в Россию придёт Tesla, а АвтоВАЗ решится-таки на выпуск электрической Весты (технологически завод к этому готов), — тогда жизнь закипит. Пока же BMW i3 уготована участь нишевого имиджевого продукта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев