Новая модель чуть крупнее предшественницы: +71 мм к длине (было 4067) и 12 мм к ширине (было 1722). Колёсная база выросла на 4 мм (до 2493 мм).
П озади сорок лет выпуска. За это время все поколения Фиесты нашли около 18 миллионов покупателей. Особо успешна модель в Европе. Последние четыре года она там лидер сегмента, а в уходящем 2016-м отчаянно борется c Фольксвагеном Polo (у них очень близкие показатели продаж). Эта историческая основа должна помочь и новому поколению, представленному поздно вечером 29 ноября в Кёльне на мероприятии под названием Go Further («Идти дальше»).
Компания показала хэтбчек сразу в четырёх версиях (слева направо): вседорожной Active (принципиальная новинка), спортивной ST-Line, топовой Vignale (сама компания характеризует её как люксовую) и просто стильной Titanium.
Авторы модели уверяют, что от начальных Фиест и до максимальной версии Vignale (ранее такой тоже не было) вместе с разными опциями они предложат клиентам большее число вариантов персонализации данной модели, чем когда-либо. Это касается и внешности, и салона, и техники.
Мультимедийная система Sync 3 получила сенсорный экран высокого разрешения с диагональю восемь дюймов (в начальных версиях 6,5). Ещё модель станет первым Фордом, предлагающим премиальную аудиосистему B&O PLAY (10 динамиков, включая сабвуфер, 675 Вт). На снимке — версия Vignale.
Например, система автоматического торможения теперь видит на 130 м вперёд, в 20 раз дальше, чем у прежней модели (за безопасность отвечают две камеры, три радара и 12 ультразвуковых сенсоров). Кроме того, она научилась распознавать пешеходов. Мониторинг слепых зон, помощник движения по полосе, предупреждение о трафике при включении заднего хода, самопарковщик, умеющий ставить автомобиль и параллельно, и перпендикулярно дороге, адаптивный круиз-контроль дополнили это улучшение. На 7% был снижен уровень шума в салоне и на 8% был сокращён тормозной путь (кстати, на машинах с мотором мощнее 100 л.с. задние тормозные механизмы будут дисковые). Ещё трогательная деталь: по просьбам владельцев прежних машин на 13% выросла зона очистки стеклоочистителей.
У Актива в активе не только пластиковый обвес и рейлинги на крыше, но и увеличенный клиренс.
Как и раньше под капотом Фиесты можно будет найти заслуженный турбомотор 1.0 EcoBoost в нескольких вариантах форсировки (100, 125, 140 л.с.). Причём этот трёхкратный «Двигатель года» и пятикратный победитель в своей категории скоро станет ещё интереснее. Компания анонсировала, что с начала 2018 года он первым в мире среди трёхцилиндровых ДВС получит систему деактивации цилиндров. На малой нагрузке это устройство всего за 14 миллисекунд отключает подачу топлива и клапаны в первом цилиндре. Специальный гидравлический механизм, работающий от давления масла в моторе, отсоединяет его клапаны от распределительного вала. Так удаётся снизить насосные потери и оптимизировать сгорание топлива в экономичном режиме.
Остекление и пяти-, и трёхдверной версий (на фото — Vignale) напоминают предшественницу, а вот задняя оптика изменилась кардинально.
Новый двухмассовый маховик с демпфером крутильных колебаний снижает вибрации «турботройки» при работе на двух цилиндрах. Впрочем, инженеры поясняют, что в большинстве случаев такой режим будет включаться лишь на несколько секунд, но зато точно в те моменты, когда это наиболее выгодно (исходя из положения педали газа, нагрузки и оборотов). В зависимости от цикла движения этот механизм сможет сэкономить до 6% топлива, уверяют разработчики.
О машине рассказывал Джеймс Фарли, вице-президент Форда и президент по Европе, Ближнему Востоку и Африке.
Система улучшения управляемости Electronic Torque Vectoring Control обеспечила машине более быстрое прохождение поворотов. Снижено трение в рулевом механизме, а в подвеске появился более лёгкий и жёсткий полый стабилизатор поперечной устойчивости. Управляемости способствует и кузов, чья жёсткость на кручение возросла на 15%, и расширенная колея (на 30 мм спереди, на 10 мм сзади). В зависимости от версии на машине теперь могут стоять колёсные диски вплоть до 18 дюймов.
Сайлент-блоки в подвесках стали жёстче вдвое, что улучшило реакции на поворот руля. Увеличенная задняя торсионная балка лучше изолирует салон от микропрофиля полотна и снизила шум при проезде неровностей.
Кроме литрового экобуста, компания приготовила для машины новый начальный мотор — атмосферную «тройку» 1.1 на 70 и 85 л.с. (конструктивно она почти идентична литровому Экобусту), а ещё на Фиесте будет полуторалитровый дизель TDCi (85 и 120 л.с.). Все двигатели оснащены системой start/stop, а EcoBoost и младший из дизелей ещё и активными жалюзи в решётке радиатора. В зависимости от мотора и комплектации Фиесте положены «механика» на пять или шесть передач, а также шестидиапазонный «автомат». Самый бережливый вариант машины выбрасывает всего 82 г/км углекислого газа. На рынок малолитражка выйдет в первой половине следующего года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев