Компания BMW трансформирует шестую серию и вернёт восьмую
Шестая серия BMW третьего поколения выпускается с 2011 года, а версия M6 (на фото) — с 2012-го. Фейслифтинг всё семейство (купе, кабриолет, седан) пережило в декабре 2014 года.
О том, чтобы построить конкурента для Porsche 911, в фирме BMW думали не раз. Много лет ходили слухи даже о реинкарнации среднемоторного купе M1. Но столь радикального шага баварцы так и не предприняли. Однако появление в 2014 году двухдверки Mercedes-AMG GT заставило их искать новые способы освоения сегмента. И вот, по данным издания Autoexpress, решение принято: на роль соперника для Porsche менеджеры BMW назначили следующее поколение шестой серии, которая станет намного компактнее и легче. Сейчас для буквального противопоставления «девятьсот одиннадцатому» купе шестой серии, мягко говоря, великовато.
Шестая серия BMW третьего поколения выпускается с 2011 года, а версия M6 (на фото) — с 2012-го. Фейслифтинг всё семейство (купе, кабриолет, седан) пережило в декабре 2014 года.
О том, чтобы построить конкурента для Porsche 911, в фирме BMW думали не раз. Много лет ходили слухи даже о реинкарнации среднемоторного купе M1. Но столь радикального шага баварцы так и не предприняли. Однако появление в 2014 году двухдверки Mercedes-AMG GT заставило их искать новые способы освоения сегмента. И вот, по данным издания Autoexpress, решение принято: на роль соперника для Porsche менеджеры BMW назначили следующее поколение шестой серии, которая станет намного компактнее и легче. Сейчас для буквального противопоставления «девятьсот одиннадцатому» купе шестой серии, мягко говоря, великовато.
Восьмая серия могла бы быть и более разнообразной, но ряд интересных проектов тут так и не дошёл до конвейера. Например, баварцы готовили младшее купе 830i с 218-сильным мотором V8 3.0, кабриолет и бескомпромиссную двухдверку M8 (на фото). Её 550-сильный двенадцатицилиндровый агрегат позволил бы такому BMW соперничать с Ferrari.
Шестая серия, судя по всему, лишится кузова седан. Под капотом — «шестёрки» и «восьмёрки». А для тех, кому шестая серия интересна в текущих габаритах, немцы предложат модель с индексом восемь в трёх вариантах кузова, а также в «горячей» модификации M8 (помимо того, немцы зарегистрировали индексы BMW 825, 830, 845, 850 и M850). К слову, когда в 1989 году вышло купе восьмой серии, многие посчитали его преемником двухдверки 6 Series E24, что не слишком точно: несмотря на идентичные размеры, аудитории у них предполагались разные. В свою очередь, модель 6 Series E63 (2003 год) отчасти заполнила нишу, оставленную «восьмёркой», но прямой наследницей не была. Теперь с названиями будет порядок. Новые шестую и восьмую серию стоит ждать в конце 2017 года или, скорее всего, в 2018-м.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев