Чем всегда славился Subaru Forester? Оппозитным мотором и полным приводом, благодаря которому он выбирался из любой снежной или грязевой ловушки. А за что частенько критиковали Forester? За недорогую отделку салона, слабенькую шумоизоляцию и некоторые ездовые повадки. На этом и сконцентрировались японцы в ходе фейслифтинга.
Обновленный Forester внешне отличает иная решетка радиатора и оптика. Фары головного света с функцией освещения поворотов отныне полностью светодиодные, а задние фонари — комбинированные, со светодиодными элементами. У атмосферных версий изменилась и форма переднего бампера.
А в салоне внимание обращаешь в первую очередь на козырек над центральным дисплеем. Теперь он обшит кожей, как и вставки на боковинах центральной консоли — их обычно касаются ногами водитель и передний пассажир.
Субаровцы точечно увеличили жесткость кузова, добавили шумоизоляционных материалов, перенастроили электроусилитель рулевого управления, изменили отклики мотора на педаль газа. Владельцы «дореформенных» «фориков» частенько жаловались на пустой в околонулевой зоне руль и слишком рьяные реакции на газ при старте. Лично мне упомянутая «пустота» не доставляла особого дискомфорта. А теперь и вовсе не придраться: реактивное усилие на руле правильное и на прямой, и в ходовых поворотах. А вот отклик на акселератор можно еще немного умерить.
Главное, что Forester стал заметно тише: дорожный шум уже не досаждает, двигатель слышно лишь на высоких оборотах. Кстати, на двухлитровой турбоверсии вариатор обучили имитировать классический автомат — он переключает виртуальные передачи. Но на атмосферных модификациях алгоритм прежний: при интенсивном разгоне электроника выводит мотор на максимально эффективные обороты.
Козырек центрального дисплея обшили кожей. На панели приборов теперь два дисплея вместо одного.
Японцы планируют продать в России в этом году 4000 Форестеров
Крутящий момент на задние колеса подает электронно-управляемая многодисковая муфта с распределением момента в пропорции 60:40 в пользу передка при стандартных условиях движения. Схема классическая, но на пересеченной местности «леснику» по-прежнему нет равных в сегменте. В режиме X-mode на скорости до 45 км/ч электроника помогает преодолевать немыслимые для большинства городских кроссоверов препятствия. При необходимости автоматически включается ассистент спуска с горы. Да и геометрическая проходимость завидная. Мало кто из конкурентов способен похвастаться дорожным просветом 220 мм. Жаль, систему стабилизации VDC нельзя отключить полностью. Впрочем, в меру похулиганить она позволяет. Но это лучше смотреть на видео — на нашем YouTube-канале.
ПЛЮС: Forester превосходен на бездорожье и достаточно комфортен в городе
МИНУС: Базовая версия с механикой обойдется почти в два миллиона рублей
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев