Volvo представила два концепта будущих моделей 40-ой серии
Этими двумя концептами компания официально объявляет о начале реализации стратегии по созданию компактных автомобилей премиум-класса с передовым дизайном экстерьера и интерьера и последними технологиями в области силовых агрегатов и систем автономного управления.
Концепты получили незамысловатые имена: 40.1 (предвестник кроссовера XC40) и 40.2 (прототип пятидверного хэтчбека V40). Они построены на компактной модульной архитектуре (CMA), разработанной специально для создания небольших автомобилей. В компании сообщили, что новая линейка компактных моделей Volvo будет включать также электромобиль и модификации с гибридной силовой установкой Twin Engine plug-in.
Концептуальный XC40 оснастили гибридной силовой установкой T5 Twin Engine, в состав которой входит 1.5-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель, электромотор и семиступенчатый преселективный «робот». Предварительная суммарная мощность — 300 л.с. «Volvo адаптирует свою нынешнюю полноприводную систему Twin Engine All-Wheel Drive для своих компактных моделей, делая упор на более доступной системе с передним приводом», — прокомментировали в компании.
Платформа CMA с гибридной силовой установкой T5 Twin Engine
Концепт хэтчбека V40 получил полностью электрический привод, запаса аккумуляторов хватит на расстояние 350 километров.
Трёхцилиндровый двигатель объёмом 1.5 литра семейства Drive-E
"ИСПОЛЬЗУЯ МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД ДЛЯ СОЗДАНИЯ АРХИТЕКТУРЫ АВТОМОБИЛЯ И РАЗРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ, НАМ УДАЛОСЬ СОВЕРШИТЬ ПРОРЫВ И ОБОЙТИ МНОГИХ ИГРОКОВ В ПРЕМИАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ. НАШ НОВЫЙ ВАРИАНТ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОТЯГИ С ПИТАНИЕМ ОТ АККУМУЛЯТОРА ОТКРЫВАЕТ ЕЩЁ ОДНУ УДИВИТЕЛЬНУЮ СТРАНИЦУ В ИСТОРИИ VOLVO."
Петер Мертенс
старший вице-президент по исследованиям и разработкам
Стоит отметить, что дизайн новых автомобилей Volvo становится всё «острее», что, в принципе, вполне соответствует духу самой Швеции. Концепты продолжают развитие философии, заданной ещё Volvo Concept Coupe в 2013 году, которая успешно реализуется на серийных моделях марки — флагманских XC90, S90 и V90. Интерьер дизайна будет выполнен «в скандинавском стиле».
"КАК В КАЖДОЙ СЕМЬЕ ЛЮБОЙ ЧЛЕН СЕМЬИ ИНДИВИДУАЛЕН, ТАК И КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НАШЕМ МОДЕЛЬНОМ РЯДУ ОБЛАДАЕТ СВОИМИ ОСОБЫМИ КАЧЕСТВАМИ И ХАРАКТЕРИСТИКАМИ. ПЛАТФОРМА CMA ПОЗВОЛИЛА НАМ СОЗДАТЬ НЕЧТО ОСОБОЕ, НАДЕЛИВ НАШИ НОВЫЕ КОНЦЕПТ-КАРЫ ДУХОМ МОЛОДОСТИ. ОНИ ЗАРЯЖЕНЫ ЭНЕРГИЕЙ И ОБЛАДАЮТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ СТИЛЕМ ИСТИННЫХ ГОРОЖАН - ПОЭТОМУ ОНИ ЗАМЕТНО ВЫДЕЛЯЮТСЯ НА ФОНЕ ДРУГИХ АВТОМОБИЛЕЙ. В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ОСОБЕННОСТЬ БУДУЩИХ НЕБОЛЬШИХ МОДЕЛЕЙ VOLVO"
Томас Ингенлат
старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group
По словам генерального директора и президента компании Хокана Самуэльсона, первая модель 40-ой серии может поступить в производство в 2017 году. Предположительно, это будет XC40. Несмотря на то, что прототипы новинок оснащены «зелёными» силовыми установками, у них будут версии и с традиционным ДВС. Базовым может стать бензиновый двигатель, который анонсирован в составе гибрида Volvo XC40.1. Его отдача составит порядка 200 сил. Также в линейку моторов войдёт «дизель».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев