Мы ориентируемся на цену: она сближает CS75 FL с компактами вроде Кашкая, на месте которого могли быть Tucson, ASX или даже Tiguan. Но длина «китайца» (4640 мм) совпадает с Икстрейлом.
Говорим Changan CS75 — подразумеваем обновлённый кроссовер с индексом FL. Это уточнение необходимо, потому что обычный «семьдесят пятый» продаётся параллельно и стоит от 1,4 млн рублей без учёта скидок. А FL с подкорректированной внешностью, перекроенным салоном и 150-сильным турбомотором 1.8 обойдётся минимум в 1 449 900. С полным приводом — почти в 1 630 000. За эти деньги можно взять «корейца» или, например, обновлённый двухлитровый Qashqai 4WD с вариатором, стартующий с 1 605 000 рублей. Nissan чуть слабее, но, согласно заводским данным, легче, экономичнее и динамичней. А на деле?
Светодиодная оптика и пара выхлопных патрубков положены всем CS75 FL, а такие 18-дюймовые колёса — только полноприводным. Базовые на дюйм меньше. «Металлики» бесплатны.
Обильно хромированный и поблёскивающий на солнышке Changan может показаться престижной штучкой. Но при ближайшем рассмотрении отмечаю облупившуюся с логотипов эмаль и непрокрас внутренних кромок передних крыльев, хорошо заметный при открытых дверях. Он был замечен и у младшего CS55, протестированного нами в марте. В остальном качество сборки кроссовера, поставляемого из Китая, неплохо. Бамперы и прочий пластик стыкуются плотно, зазоры равномерны.
Нижние дверные уплотнители пачкаются, оставляя пороги чистыми. Расположенные в разных частях кузова шильдики уже облезли.
Локализованный под Питером Qashqai собран с более заметными огрехами. Прилегание деталей не столь точно, и сквозь увеличенные щели видны крепёжные потроха. Тяжеленный капот без газовых упоров состыкован с крыльями и фарами с такими допусками, что невольно сомневаешься, закрыт ли замок. Доступ в моторный отсек CS75 FL не требует больших усилий, благодаря амортизаторам.
Стойки кузова мешают заглядывать в повороты, а широкий центральный тоннель немного поджимает водителя. Глянцевый пластик требователен к чистоте. Мультимедийная система с базовым экраном диагональю 10,25 дюйма радует возможностями и хорошим звучанием.
Китайский интерьер пестрит разносортным пластиком и кожзамом, но собран безупречно и крепко: ни единого скрипа в движении. И токсичными запахами не досаждает, хотя по ходу теста термометр показывает свыше 30 ºC. Напитки в охлаждаемом боксе между передними креслами делают поездку ещё приятнее... Однако на тёплые опции Changan скуп. Даже в топ-версии не найти подогрева руля, лобового стекла или заднего дивана.
В конфигуратор экрана поиграл и забыл. Климатическая установка дует холодом даже при 24 условных градусах. На сенсорной части блока управления остаются отпечатки пальцев.
Или взять изображённую выше приборную панель. Семидюймовый дисплей с современной графикой способен произвести сильное впечатление. Но функциональность бедна: помимо цифрового спидометра да простенькой визуализации распределения тяги по осям ничего путного не показывает. Даже запас хода не отображается. Загогулины основных шкал с разновеликим шрифтом в движении и вовсе не читаемы.
Мягкий наполнитель задаёт невнятный профиль передних кресел. Зато задний дверной проём шире и выше, чем у Кашкая: 87×110 см против 74×100. Места много по всем направлениям, а трансмиссионный тоннель выступает не более чем на сантиметр. Есть один слот USB.
Для водительского кресла предусмотрена память двух положений. Центральный бокс снабжён лотком для мелочовки и охлаждается.
Диапазон регулируемого вылета рулевой колонки мизерен, будто для галочки. Подушка водительского кресла мягка и коротка. Регулировка поясничного подпора отсутствует. Зато есть электропривод и даже уникальная для этого класса функция памяти. Кожзама китайцы не жалеют даже для базового оснащения. Он, конечно, добавляет салону «семьдесят пятого» премиального лоска, но без перфорации создаёт эффект компресса.
Модными аксессуарами Qashqai начинает обрастать, начиная с оснащения QE за 1 690 000 рублей. У базового Ниссана только галогенки и 16-дюймовая штамповка. За эффектные «металлики» придётся доплатить 17–20 тысяч.
Монохромный салон Кашкая глаз не радует, но и не раздражает. Разве что плафоны от Логана огорчают. Качество сборки прилично, материалы отделки преимущественно мягки, как у старшего Икстрейла. Особенно нравится в дороге податливый левый подлокотник. Все до единой кнопки вокруг водителя подсвечены, привод стеклоподъёмников полностью автоматизирован. Changan на лампочках тоже не экономит, даже раскошелился на фоновую подсветку, однако в одно касание открываются лишь передние окна.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев