Коротко о системе:
Состав комплекта на фото. Электронные блоки бывают двух типов S и M. Первый вариант наиболее популярный из-за привлекательной цены, имеет пластиковый корпус и не герметичный разъем. Второй (М) немного дороже, отличается металлическим корпусом, герметичным разъемом и более мощным процессором для обработки поступающих данных с датчиков.
Что пишет производитель о своем оборудование:
НОВОЕ СЕМЕЙСТВО ГАЗОВЫХ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ «Alpha» обладает настолько широким набором инноваций и опций, что это позволяет уверенно утверждать: перед нами новая категория систем газового впрыска 4-го поколения.
Данное оборудование мы комплектуем различными газовыми редуктором в зависимости от мощности автомобиля. Мы рекомендуем устанавливать редуктора фирмы LOVATO. Они имеют хороший ресурс в районе 100 тыс км пробега, имеют сбросной клапан на случай не штатных ситуаций, лишнее давление сброситься и не повредит топливную магистраль низкого давления. Бывает мощности данного редуктора не хватает, особенно в холодное время, можно дополнительно установить блок подогрева газа. Это можно сделать сразу или по истечении какого то времени. Данное устройство поднимает температуру преступаемого газа. Такой тип монтажа удобен там где очень тесное подкапотное пространство, когда блоки разнесены далеко друг от друга или нет места разместить боле мощные редуктора.
Так же можем предложить различные форсунки. Из рекомендуемых фирм это LOVATO, AEB, BARRACUDA. Хорошо себя зарекомендовали в наших зимних условиях. Все имеют примерно одинаковый ресурс, более 100 тыс. км пробега. Единственный недостаток у LOVATO это их низкая производительность - это проявляется низкой точность на низких оборотах двигателя, в районе холостого хода и на сильно форсированных двигателях на высоких оборотах они не справляются и придется настраивать временный переход на бензин при достижении 5 тыс оборотов в минуту (бывает нужно выставить 4000 оборотов в минуту).
Мультиклапан (запорная арматура) устанавливается на газовый баллон. Они делятся на 2 класса А и В. Мы всем рекомендуем ставить класса А, только он имеет предохранительный клапан, он скидывает предельно высокое давление с баллона. Данное устройство спасет вашу собственность, если вы нарушите одно из золотых правил, поставили свой автомобиль с полным баллоном в теплое помещение. Это актуально зимой.
На сегодня все.
Безопасной вам дороги!
Здравствуйте. У меня такая проблема: высвечивается ошибка 1е (обрыв газовых инжекторов). Звонил проводку, смотрел контакты, проверил сопротивление катушек форсунок. Все в порядке. Подскажите что делать дальше.
при подключении к блоку пишет необходима прошивка MS-12B загружаю прошивку MS-12 или 15, 16 и пишет Ошибка программирования - не удается перейти в режим программирования. Почему так может происходить
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4