Обновленный Outlander выглядит грозно, как туземец, зажавший в каждой руке по сияющему бумерангу. Японские дизайнеры размашистым X перечеркнули невнятное «лицо» дорестайлинговой машины. Получилось здорово, но больно уж похоже на дизайн новых Lada Vesta и XRAY, о чем не написал только ленивый.
Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин обвинил японцев чуть ли не в воровстве идеи. Однако ситуация неоднозначная. Получилось действительно похоже на вазовский X-дизайн, но АвтоВАЗу скорее нужно гордиться, а не жаловаться: впервые у тольяттинцев «увели» идею. Значит, дизайн новых «Лад» наконец-то соответствует автомобильному мейнстриму, а не отстает на добрый десяток лет.
Outlander – самая важная и популярная модель в российской линейке Mitsubishi, без которой японскому бренду придется тяжело. Это продемонстрировали результаты продажи японской марки за три первых месяца 2015 года. Завод в Калуге прекратил производство «Аутлендеров» в ноябре 2014 года, а к концу декабря запасы кроссоверов практически иссякли. В результате Mitsubishi в первом квартале 2015 года пережила рекордное падение продаж — минус 79%, и оно могло быть куда меньшим, останься «Аутлендер» в строю. Производство обновленной машины началось только в марте и с ее помощью японцы серьезно надеются выйти из крутого пике.
Потому в Mitsubishi так оперативно реагируют на критику, постоянно дорабатывая свой бестселлер, и пытаются сдерживать цены. Традиционно с обновлением автомобили дорожают, однако Mitsubishi подняла цены только на двухлитровые машины, и то всего на 10 000 рублей. Ценники на версии 2,4 не изменились, а трехлитровые и вовсе подешевели на 40 000 рублей.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев