Выберите любой способ из предложенных!
1. Через кнопку, в разрез красного провода магнитолы.
2. Через кнопку переключения между постоянным плюсом и после зажигания.
3. Через сигнализацию.
1.Первый вариант: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл.
Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу :)
2. Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:
Кнопка нажата - питание на магнитолу через постоянный плюс
Кнопка не нажата - питание на магнитолу через плюс от зажигания
Пример подключения автомагнитолы:
Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
Плюс после зажигания с колодки часов (оранжевый провод)
Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
Массу "-" с прикуривателя
3. Третий вариант: можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации.
Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так:
При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию.
При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние.
Но у этой схемы тоже есть минус - это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1