УТЕПЛЯЕМ МОТОРНЫЙ ОТСЕК.
Утепление моторного отсека можно организовать посредством решения следующих задач:
1. Утепление капота.
Для начала снимается заводской утеплитель и на его место с помощью специальных клипс фиксируется вырезанный кусок фольгированного пенополипропилена. Перед тем как крепить его к капоту, задается необходимая форма с помощью штатного утеплителя.
Одновременно с работой по утеплению капота стоит герметизировать стыки между самим капотом и другими элементами кузовной части.
2. Утепление радиатора.
Самый простой метод утепления радиатора - установка между декоративной решеткой и самим охлаждающим устройством специального материла с теплоизолирующими качествами. Многие автолюбители ограничиваются картоном, не растрачивая средств на покупку дополнительного материала.
Более продвинутый вариант - монтаж в декоративную крышку специального материала-утеплителя. Последний может быть самодельного или заводского исполнения. Специальный утеплитель, как правило, имеет форму чехла из кожзаменителя. Внутри последнего находится специальный материал - войлок, минеральная вата, фольгированный полипропилен и так далее.
При выборе такого чехла стоит обращать внимание на наличие специального клапана - шторки, открывающей доступ воздуха к радиатору (это необходимо при потеплении).
3. Автомобильное одеяло - наиболее простой и эффективный способ утеплить моторный отсек.
Изделие состоит из кремнеземной ткани, специальных нитей, а также специальной ваты муллитокремнеземного типа. В комплексе этот материал решает несколько задач:
- удерживает тепло в подкапотном пространстве максимально продолжительное время;
- обеспечивает хорошую звукоизоляцию.
Интересен тот факт, что автомобильное одеяло может выдержать температуру до 1200 градусов Цельсия. Как следствие, за случайное возгорание материала можно не переживать.
4. Утепление нижней части двигателя.
Для повышения эффективности стоит утеплить и нижнюю часть мотора. Для этого снимается фартук и защита мотора, производится его чистка с помощью растворителя или бензина. В качестве утеплителя применяется муллитокремнеземистая вата или строительный изолон. Из цельного изделия вырезается необходимая форма по размеру фартука и защиты силового узла.
Крепление теплоизолирующего материала к фартуку и защите производится с помощью клея и мастики. В качестве дополнения стоит оклеить теплоизолирующим материалом поддон картера, перегородку между двигателем и салоном, а также боковые части моторного отсека. Такой вид работ стоит производить при крайней необходимости.
5. Оптимизация вентилятора, крыльчатки.
В качестве дополнения стоит оптимизировать крыльчатку вентилятора. Сделать это просто - достаточно равномерно обрезать лопасти изделия, уменьшив таким способом силу воздушного потока. После наступления тепла крыльчатку придется заменить, а усовершенствованную версию оставить до следующего зимнего сезона.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев