Советы:
1. Начнем проверку с рычага подвески. Проверяем рычаги подвески, состояние соединителя и усилительной балки подвески. Когда вдруг вы обнаружите трещины или повреждения указанных составных частей балки, то немедленно следует заменить рычаги подвески в полной комплектации.
2. Только не думайте о сварочных работах или их рихтовке, так как для безопасности вашего автомобиля и вас, это не допускается. Механизмом для проверки рычагов нужно проверить их техническое состояние, не повреждены ли они.
3. Хорошо удостоверьтесь, что не повреждены отверстия во фланцах рычагов, и находятся в пригодном состоянии. В противном случае стоит выпрямить резьбу и если это возможно, заменить на новые.
4. Далее проверяем состояние резиновых шарниров рычагов ходовой части. При выпучивании резины и разрывов стоит заменить.
5. Если вы заметили повреждения витков одной из пружин, в обязательном порядке нужно заменить на новую. Проверяем оседания пружины, для этого сжимаем несколько раз, до прикосновение витков, и после применяем нагрузку в размере 295 кгс. Длина пружины составляет не менее 230 мм. Если пружина обозначена желтой маркировкой, то имеет длину менее 240 мм. Поэтому стоит покупать пружины с зеленой маркировкой.
6. Сжатие пружины производим по оси пружины, а опорная поверхность должна соответствовать опорной чашки амортизатора и естественно кузова. Обратите также внимание на состояние прокладок пружины. При необходимости также замените их на новые.
7. Проверяем и анализируем техническое состояние отверстий под болты диска колеса и посадку отражателя от грязи, кольца. Обследуем ступицу в обоих методах, в одном направление и в другом. Качение при данных результатах должно быть плавным.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев