В ноябре 2016 года исполнился год после старта продаж седана LADA Vesta. Эту модель выбрали более 50 тысяч покупателей.
В октябре пресс-служба «АвтоВАЗа» опросила свыше 200 покупателей преимущественно из Центрального и Приволжского ФО, и выяснила, довольны ли они автомобилем.
По результатам опроса выяснилось, что 71% покупателей Весты изменили мнение об отечественном бренде в лучшую сторону, а 91% могут порекомендовать эту модель к покупке своим друзьям. Процент удовлетворённости машиной составил 97%.
Также пресс-служба «АвтоВАЗа» составила портрет потенциального покупателя: 67% имеют средний доход, большинство из них горожане, хранящие машину во дворе. Пересели на Весту с машин других марок 34%. 88% ранее владели автомобилем в кузове седан.
Любопытно, что по некоторым характеристикам клиенты воспринимают отечественный автомобиль как лучший (дизайн, инновационность, адаптация к российским условиям) или сопоставимый (харизматичность) с основными конкурентами по сегменту.
По данным «Автостата», только за ноябрь 2016 года был реализован 5 661 автомобиль Lada Vesta. А всего за 11 месяцев удалось продать 48 160 бюджетных седанов. С этим показателем модель расположилась на четвёртом месте по популярности на российском авторынке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев