Новая «Ку пять» должна порадовать всех: и мужчин, и женщин.
Новый Audi Q5 — это 4,66 метра в длину, 1,89 метра в ширину и 1,66 метра в высоту. Таким образом, со сменой поколений кроссовер практически сохранил прежние габариты, но притом стал легче на 90 кг, благодаря применению высокопрочных сталей и алюминия (из «крылатого металла» сделаны, в том числе, крышки капота и багажника).
Как уверяет производитель, новый Q5 является самым тихим кроссовером среди одноклассников. Кроме того, новичок одним из немногих обзавелся так называемой «амбиентной подсветкой», когда интерьер может подсвечиваться одним из 30 цветов.
Нельзя не отметить обширнейший список опций. Для заказа доступны 12,3-дюймовый виртуальный щиток приборов, продвинутая мультимедийная системы, массажные кресла, трехзонный климат-контроль, а также сдвижной задний диван, оснащенный регулировкой наклона спинки. А главной изюминкой станут светодиодные матричные фары, которые умеют подсвечивать и затенять отдельные сектора проезжей части, чтобы максимально эффективно освещать дорогу, но не слепить других водителей.
Разумеется, не обошлось без ставших обязательными для премиум-сегмента адаптивного круиз-контроля, системы помощи при движении задним ходом (она предупреждает, если подблизости едут автомобили), а также функции слежения за рядностью движения, распознавания дорожных знаков и экстренного торможения.
На старте новый Q5 будет располагать пятью двигателями. Флагманский мотор — 286-сильный трехлитровый турбодизель. Остальные силовые агрегаты — двухлитровые: это дизели мощностью 150, 163 и 190 л.с. и бензиновая 252-сильная «четверка». С самым мощным дизелем будет работать 8-ступенчатый автомат, а для остальных моторов доступны 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый преселектив.
Привод — передний для базовой версии, и полный для остальных. И в этом сообщении кроется одна из самых главных перемен! Ведь трансмиссия прежнего Q5 была построена «вокруг» электромеханического дифференциала Torsen, а теперь машина получила систему полного привода quattro ultra на основе электронноуправляемой муфты, которая по требованию подключает задние колеса. Впрочем, «Торсен» сохранится на «горячей» дизельной версии.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев