Длина кузова Весты составляет 4410 мм, а ширина и высота равны 1764 и 1497 мм. Колесная база — 2635 мм. Объем багажника седана достигает 480 литров. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.
Веста выпускается в трех уровнях оснащения — «Классик», «Комфорт» и «Люкс». В базовый список оборудования Весты входят системы ABS и ESP, комплекс распределения тормозных усилий, две подушки безопасности электроусилитель руля, а также передние стеклоподъемники, система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Кондиционер — опция для самой доступной версии, но в остальных комплектациях входит в страндартное оснащение.
В «среднем» исполнении Веста выпускается с аудиосистемой с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем, зеркалами с электроприводом и обогревом, парктроником и подогревом передних сидений. «Топовый» вариант отличается наличием мультимедийной системы с 7-дюймовым дисплеем, датчиков дождя и света, электростеклоподъемников всех дверей и легкосплавных дисков.
Веста стала первым в линейке Lada автомобилем, оборудованным краш-боксами в силовых балках бамперов, функцией автоматического запирания дверей во время движения, охлаждаемым перчаточным ящиком и многофункциональным рулевым колесом.
На старте продаж машина предлагается с единственным двигателем — вазовским 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором, который комплектуется пятиступенчатой «механикой» или «роботом» с таким же количеством передач. В перспективе Веста может получить еще один 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с., предоставляемый альянсом Renault-Nissan.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев