В Советском Союзе на автомобильном заводе ГАЗ выпускалась знаменитая «шишига», ГАЗ-66. Для соответствия современным требованиям и условиям, автомобильный завод выполнил модернизацию автомобиля, в результате чего, родилась модель ГАЗ-3308 Садко. Эти грузовики выпускают с 1997 года по 2020 год.
По своей сути модель 3308, представляет собой платформу 66-ой модели, на которую установили кабину модели 3307. Также выполнялись и некоторые прочие перемены по технические части.
Машина рамная, и двухосная. Привод автомобиля полный, как и у 66-ой модели. На раму автомобиля устанавливаются несколько вариантов грузовых платформ, как бортовая, тентовая, кунг, вахтовая, и несколько прочих. Этот грузовик имеет довольно не большое значение по грузоподъемности, в 2500 кг. Так как машина в основном применяется для армии, а также для работы в сложных условиях как «вахтовка», этого значения грузоподъемности достаточно.
Мотор и элементы трансмиссии устанавливаются в продольной плоскости. Автомобили оборудовались 4-мя вариантами двигателей. Но самыми популярными были дизельные ММЗ-245 мощностью 120 лошадиных сил и ЯМЗ 53442 выдающий 150 "лошадок".
"Садко" оборудуется пятиступенчатой, механической коробкой передач работающей в паре с раздаточной коробкой имеющей пониженную и повышенную передачи, а также блокировкой дифференциала.
Оба моста автомобиля неразрезные, посему подвеска зависимая. Она выполнена на рессорах и амортизаторами. Тормоза на все колеса ставятся барабанные, они имеют гидравлический привод. Для улучшения работы системы применяются два вакуумных усилителя. Рулевая часть машины оборудуется системой ГУР-а.
Кабина автомобиля капотная, для доступа к двигателю, следует открыть капот, как на легковом автомобиле. В салоне устанавливаются одно водительское, и широкое пассажирское сидение, где могут разместиться два человека. Торпедо имеет пластиковую отделку. На дверях автомобиля устанавливаются ручные стеклоподъемники и форточки. Крыша кабины оснащена люком.
Дизайн кабины по большему счету не отличается от кабины 3307. Основное отличие в передних крыльях, которые выполнили более широкими, и возле фары применили подфарники (указатель поворота и противотуманная фара).
У конструкторов ГАЗа получилось совместить проходимость старой доброй "шишиги" с комфортом малотоннажного грузовика - как не крути, а водителю стало намного комфортнее управлять грузовиком.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев