Еще дольше, до 700 000 км, при соблюдении тех же условий служит турбодизель 2,9 литра, но он отличается еще большим потреблением масла. Кроме того, часто турбина начинала «гнать» масло уже после 1000 километров пробега. Правда, большую часть подобных неприятностей удалось ликвидировать еще в самом начале эксплуатации по гарантии. А вот с двигателем 2,6, который единственный из этих четырех, российского происхождения, совсем плохо. Мало того, что он ломается буквально на каждом шагу, так еще и запчасти к нему достать невозможно. Ведь сам завод еще шесть лет назад обанкротился. Поэтому от такого варианта следует отказаться сразу.
С этими двигателями поставлялись два типа КП, механика на пять ступеней, и автомат на четыре ступени. Традиционно наш автолюбитель больше доверяет старой проверенной механике, чем автомату. Но в данном случае МКП самое настоящее бедствие. Постоянно выходят из строя синхронизаторы, причем замена их колец, муфт, переборка спасают лишь на пару тысяч километров, а там все по новой. Поэтому часто владельцы ставят механику от других машин, или же кардинально дорабатывают имеющуюся механику. А наиболее экономные так и просто учатся ездить без синхронизации 2 и 3 передачи. К сожалению, с такими коробками оснащена большая часть машин. Другое дело АКПП, она надежная, не капризная, способна «отбегать» более 200 000 км. Но даже если найдется «умелец», начисто забывший об регулярном обслуживании АКПП, вследствие чего она отправляется на капремонт раньше времени, то больших капиталовложений не потребуется. Все узлы этой трансмиссии хорошо известны мастерам, их легко приобрести в любом магазине. Поэтому, кстати говоря, часто владельцы этого кроссовера с МКП переделывают его под АКПП.
Цена на Tagaz Tager варьируется от 300 000 до 600 000 рублей. Оригинал, SsangYong Korando можно приобрести и вовсе за 250 000. Но приобретать такую машину в качестве городского кроссовера, конечно, не разумно. Прежде всего, потому что ее колесная база в сочетании с высотой кузова и задним приводом (полный подключаемый), диктует определенный стиль вождения. А вот как второй, загородный автомобиль, его купить можно. Тем более, учитывая недорогое обслуживание и просторный салон.
Нет комментариев