Поиск автомобиля для большинства сопряжен огромной тратой времени и изрядной нервотрепкой. Десятки просмотренных сайтов, сотни прочитанных объявлений. Намного легче искать, если предварительно четко определить свои предпочтения. Благо, большинство сайтов дают возможность отсортировать предложения по модели, типу движка и многим другим параметрам.
Чтобы не тратить зря время и нервы, лучше заранее составить список необходимых параметров и желаемых опций. Тогда количество выданных вариантов будет значительно меньше и не придется просматривать заведомо не подходящие варианты. Если же, задав максимально устаивающие характеристики, ничего найти не удается, тогда можно немного расширить круг поиска, ослабляя требования по некоторым, не особо важным, параметрам.
Прежде всего, стоит определиться – новый автомобиль или подержанный, автосалон или «с рук». Но надо учитывать, что многие салоны и перекупщики часто публикуют объявления от физического лица. Таких можно отсеять, посмотрев все их объявления. Частник не станет продавать 5 или 10 машин. Можно также «пробить» телефонный номер продавца через поисковик «Яндекса» или другой. Перекуп «засветится» на многих продающих авто площадках.
Не стоит настораживаться, если на фото скрыты номера продающейся машины. Ведь на авто, которые продаются, постоянно не ездят, они где-то стоят, часто без присмотра, и владельцам не хочется лишиться машины без денег и раньше срока.
По фото уже можно судить о состоянии машины – целый кузов и чистый салон свидетельствуют о хорошем уходе за машиной. Только по фото судить, конечно, не стоит. Но большое количество снимков даст лучшее представление о состоянии машины, комплектации. А опытному покупателю может и подсказать, была ли машина в ДТП и переваривался ли кузов. Хотя бывают и продавцы, которые просто не заморачиваются или не умеют делать качественные снимки.
Не стоит верить явно отредактированным фотографиям. Часто с помощью фотошопа убирают со снимка признаки ржавчины, плохой покраски или недавнего ДТП. И тогда по приезду на «смотрины» покупателя ждет разочарование.
Не стоит также верить снимкам, сделанным в дождь или после мойки. У этого та же цель, что и у фотошопа.
Должно насторожить, если машина продается летом, а снимок сделан зимой. Тут резонный вопрос – что с машиной, если она продается так долго.
Нет комментариев