У пятидверной модели теперь наблюдается «каскадная» решётка радиатора (признак всех последних рестайлингов компании), переработке подверглись линии бампера (они стали агрессивнее), контрастная крыша Phantom Black. Также на выбор теперь доступны три дополнительных цвета кузова (например, Tomato Red) и два новых варианта колёсных дисков диаметром 15 и 16 дюймов. Что касается двигателей, то теперь их доступно меньше - из гаммы исчезли непопулярные в Европе дизели 1.1 (75 л.с.) и 1.4 (90 сил). Остались три бензиновых двигателя: наддувный 1.0 T-GDI (100 и 120 л.с.), а также атмосферные 1.2 (75, 84 л.с.) и 1.4 (100 л.с.). Напомним, что в России, дизель все еще сохраняет свои позиции. Турбомотор может работать в паре с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, который пришёл на смену четырёхскоростной АКПП. Остальные агрегаты оснащаются пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Задний бампер "лишился" номерного знака, который теперь размещён на багажной двери. Это тоже общий момент для всех последних рестайлингов компании, можно сказать "тренд". У вседорожной версии i20 Active это стало единственным изменением во внешнем виде. Трёхдверная модель Hyundai i20 сохранила прежний облик полностью. Оформление интерьера теперь можно слегка разнообразить за счёт красных или синих цветовых акцентов (Red и Blue Point). Новый медиацентр с семидюймовым дисплеем поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Система start/stop, которая у корейцев называется ISG (Idle Stop and Go), впервые вошла в стандартное оснащение всех версий. Кроме того расширены протоколы безопасности - новинка радует владельцев комплексом безопасности Hyundai SmartSense, который включает в себя автоматическое торможение, мониторинг разметки и усталости водителя, автопереключение света фар. Заметим, в 2017 году Hyundai i20 нашёл в Европе 100 571 покупателя и это стало абсолютным рекордом за всю 10-летнюю историю модели, поэтому можно уверенно говорить, что марке доверяют на всех рынках.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев