Ключевая идея ролика заключается в том, чтобы аудитория Hyundai (а это не только действующие клиенты, но и потенциальные) пришла к единой версии правильного произношения названия модели - «Туссан» на русском языке. Именно это произношение совпадает с корейским вариантом звучания.Чтобы донести эту информацию до потребителя максимально быстро и в наиболее доступной «игровой» форме, компания пригласила к участию в съемках своих партнеров - футболистов сборной России и ПФК ЦСКА во главе с главным тренером ЦСКА и сборной России по футболу Леонидом Слуцким. По сюжету ролика представитель компании Hyundai и главный тренер клуба и сборной России по футболу Леонид Слуцкий наблюдают за тренировкой футболистов, в числе которых Игорь Акинфеев, братья Березуцкие, Алан Дзагоев, Никита Чернов и Александр Головин, и оценивают их мастерство. Наивысшей оценкой при этом является «Туссан». Помимо произношения, в ролике говорится о верном написании названия модели на русском языке – «Туссан» с двумя буквами «с», именно такое написание он имеет и в корейской версии. Hyundai Tucson – автомобиль стал новой вехой в современной истории автопроизводителя. Tucson нового поколения - это яркий автомобиль, воплощающий в жизнь девиз компании «Новое мышление. Новые возможности». Посмотреть забавный и уже ставший популярным видео-ролик вы можете по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=bdsmeG68t2Q #Hyundai #solaris #хёндай #авто #автоновости#машина#купитьавто #драйв #спорт#автопром#авторусь#автодиллер #водитель #надороге #дтп#зарулем #дорога#водитель #автомобиль#машина #дорога#автогонки #автоспорт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев