Положение S (пониженный диапазон) .
При данном положении рычага селектора
предач, трансмиссия переходит в
диапазон повышенных передаточных
чисел, что способствует быстрым
ускорениям при обгонах, а так же
обеспечивает возможность торможения
двигателем. Пользуйтесь режимом при
спуске с крутых откосов, а также в
условиях интенсивного дорожного
движения, когда частые разгоны
чередуются с торможениями и
остановками. Переключаться между
режимами D-S можно в движении.
Положение L (нижний диапазон) .
Включается только с нажатием кнопки
фиксатора. Рекомендуется для
улучшения тяговых свойств автомобиля
при преодолении крутых подъемов, а так
же для интенсивного торможения
двигателем на спусках.
Замена рабочей жидкости вариатора
(CVT) каждые 45 000км.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых
условиях рабочая жидкость CVT меняется
через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на
расстояние не более 8 км в летний сезон
или не более 16 км в холодное время
года (при отрицательной температуре
окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких
температур окружающего воздуха (выше
+32С).
3. Длительная работа двигателя на
холостом ходу, движение с частыми
остановками в уличных пробках.
Буксировка прицепа, преобладающее
движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым
дорогам или по дорогам которые
подвергаются обработке
противообледенительными средствами
Разрешается использовать только HMMF
(в Европе и США называется CVTF, CVT-
Fluid) или ATF Z1 марки Honda.
Смешивать обе жидкости можно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5
При данном положении рычага селектора
предач, трансмиссия переходит в
диапазон повышенных передаточных
чисел, что способствует быстрым
ускорениям при обгонах, а так же
обеспечивает возможность торможения
двигателем. Пользуйтесь режимом при
спуске с крутых откосов, а также в
условиях интенсивного дорожного
движения, когда частые разгоны
чередуются с торможениями и
остановками. Переключаться между
режимами D-S можно в движении.
Положение L (нижний диапазон) .
Включается только с нажатием кнопки
фиксатора. Рекомендуется для
улучшения тяговых свойств автомобиля
при преодолении крутых подъемов, а так
же для интенсивного торможения
двигателем на спусках.
(CVT) каждые 45 000км.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых
условиях рабочая жидкость CVT меняется
через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на
расстояние не более 8 км в летний сезон
или не более 16 км в холодное время
года (при отрицательной температуре
окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких
температур окружающего воздуха (выше
+32С).
3. Длительная работа двигателя на
холостом ходу, движение с частыми
остановками в уличных пробках.
Буксировка прицепа, преобладающее
движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым
дорогам или по дорогам которые
подвергаются обработке
противообледенительными средствами
Разрешается использовать только HMMF
(в Европе и США называется CVTF, CVT-
Fluid) или ATF Z1 марки Honda.
Смешивать обе жидкости можно.