📌Ступичный подшипник представлен в автомобиле несколькими разновидностями - отдельными элементами и в составе ступицы. Ступичные подшипники отвечают за поддержку части опоры машины. Главная задача этой детали - фиксация оси или вала.
Как передний, так и задний ступичный подшипник, испытывают постоянные высокие нагрузки, поэтому обладают высокой прочностью. Принцип работы детали прост: она обеспечивает ровное вращение колеса вокруг своей оси.
💣Износиться или сломаться ступичные подшипники могут по ряду причин:
☝Неправильная установка или некорректная регулировка зазора. Если размер зазора будет чрезмерно большим или маленьким, то срок функционирования подшипника значительно сократится. Такую проблему можно определить только визуально, так как не наблюдается никакого дискомфорта при езде, автомобиль не издает никаких шумов или скрежетов, но в какой-то момент машина просто "замрет", по причине того, что подшипник "рассыплется".
☝Повреждение или деформация тела качения (износ деталей качения и сепаратора). В этом случае автомобиль будет издавать шум во время езды, начиная со скорости 40-60 км/ч. С ускорением автомобиля он усиливается, меняет ритм и тональность. Потребуется произвести замену.
☝Потеря материала смазки или изменение ее качества (попадание влаги, грязи) в случае нарушения герметичности. Этот вариант также подразумевает замену детали. Но для того, чтобы не допустить такой неполадки, нужно через каждые 30 000 км проверять есть ли на подшипнике смазка.
☝ Повреждения тормозной системы (вентиляционной составляющей тормозных дисков) — передача лишнего тепла на подшипник. Определить это можно по вибрации педали тормоза.
В АвтоТехЦентре "Автори" вы можете сделать замену ступичных подшипников!!
Стоимость данной работы 700 рублей
Адрес: 40 лет Октября 30
Телефон: 61-73-37,61-61-46
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев