В этой статье вы узнаете ответы на этот вопрос😊 😊
1. Первая и самая распространенная причина - это прокол шины, образовавшийся в связи с повреждением покрышки гвоздем, саморезом или каким-либо заостренным предметом, который необязательно должен быть металлическим. Это вполне может быть и камень. При проколе герметичного контура колеса воздух начинает постепенно выходить.
Так как благодаря современным технологиям шины для легковых машин выпускают без внутренних камер, в этом есть и свои положительные стороны. Например, бескамерная шина будет гораздо медленней спускать воздух при проколе, что в свою очередь позволит вполне комфортно доехать до шиномонтажа.
Итак, что же нужно делать, если вы обнаружили прокол покрышки? В этой ситуации следует либо самостоятельно заделать место прокола жгутом (иногда это возможно даже без снятия колеса), либо же подкачать колесо посильнее (но без излишнего усердия) и отправиться в ближайший шиномонтаж, в котором вам обязательно помогут.
2. Следующей причиной падения давления в колесе может быть сильная изношенность материала камер. Со временем, трение о покрышки, постоянное давление воздуха приводит к образованию микротрещин. А они, в свою очередь, пропуская через себя воздух, способствуют тому, что колесо спускает. Чтобы не допускать этого, нужно внимательно следить за тем, сколько лет вашим покрышкам. Оптимальный срок службы этих элементов ходовой части автомашины составляет 5-7 лет.
3. Причиной выпуска воздуха из колеса может быть и неплотное соприкосновение обода покрышки непосредственно с самим диском, которое может возникнуть в результате попадания постороннего предмета между кордом и диском при монтировании колеса на шиномонтаже, а также «спускание» воздуха может вызвать попадание песка.
В таком случае вам необходимо будет прочистить борта, обратившись за этим в шиномонтаж. После чистки диска неисправность исчезнет.
4. Еще одной причиной, по которой может подспускать бескамерное колесо, является выход из строя ниппеля, представляющего собой впускной клапан, через который колесо накачивается, но при этом воздух запирается внутри покрышки.
Если ниппель неисправен, то он может пропускать воздух. Чтобы это проверить, нужно всего лишь намылить палец водой с мылом и смазать мыльным раствором выпускное отверстие, в случае появления пузырей можно уверенно диагностировать неисправность ниппеля. В этом случае он подлежит замене. Если мыльный раствор недоступен, то подойдет и слюна :)
5. Температура за бортом тоже оказывает влияние на состояние наших колес. Значительное понижение температуры охлаждает воздух в шинах, а значит, приводит к понижению давления в них. Нормальное давление в колесах – это безопасность на дороге, проверяйте его каждые 4-5 тысяч километров.
Удачи Вам на дорогах!
улица:40 лет Октября 30
тел: 61-61-46,61-73-37
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев