В современных автомобилях устанавливаются два типа бензонасосов:
механические и электрические. Механические бензонасосы обычно применяются в
автомобилях карбюраторного типа, при этом топливо в карбюратор подается под
низких давлением, а электрические — в топливных системах инжекторного типа с
подачей топлива под давлением. Электрические бензонасосы крепятся внутри
топливного бака. Все электронасосы представляют собой цилиндрический корпус, в
котором находятся электродвигатель, насосная секция, шариковые обратный и
предохранительный клапаны и, как правило, сетчатый фильтр.
Бензонасос запускается при помощи электродвигателя. При повороте замка
зажигания на включение, бортовой компьютер дает сигнал на запуск бензонасоса. В
бензонасос подается электрозаряд. Мотор внутри бензонасоса начинает вращаться в
течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе. Если через
две секунды компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, бензонасос
автоматически отключается в целях безопасности. Именно в первые две секунды
после запуска двигателя можно слышать работу бензонасоса. Далее топливо засасывается
в бензонасос через трубочку и выходит из бензонасоса через односторонний
клапан, попадает в топливный фильтр, который задерживает грязь и мусор и далее
идет в двигатель. Бензонасос работает, пока работает двигатель.
Все топливные насосы Masuma сделаны по спецификации оригинала изготовителей
транспортного средства и отвечают всем техническим требованиям. Отличаются
стабильно высокой производительностью, длительным сроком службы и безупречным
качеством сборки.
Срок гарантии — 12 месяцев.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев